Honda        27 декабря 2018        48         Комментарии к записи Продажа мотоцикла BMW FGS Dakar года выпуска. | Путешествия на мотоцикле и не только отключены

Продажа мотоцикла BMW FGS Dakar года выпуска. | Путешествия на мотоцикле и не только


History of BMW GS Trail Enduro Rally Paris Dakar. Historia documental BMW G/S GS R80 R100 R1200 GS


Но для того, кому чемоданы не мешают, конструкторы BMW постарались наилучшим образом:

Модель BMW FGS производилась вплоть до года, после чего была заменена на новую модель BMW…

Лучше сразу перемотать изолентой и собрать в жгуты все все! Слабое место — подшипники линков bones.

Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении.

У него вообще нет мест для ремней, а если, несмотря на это, попробовать закрепить багаж, то серебристый лак слезает в одно мгновение. Пластиковая крышка, которая вроде бы должна закрывать багаж и запираться на замок, очень просто открывается без всякого ключа.

Вору ничего не стоит достать инструменты из-под сиденья. Для спорта исполнение этого мотоцикла менее пригодно: Колебания задней части успокаиваются при предварительном нагружении и затяжке регулирующих элементов амортизаторов. АБС для Dakar не предусмотрена. Но и для движения вне дорог BMW мог бы быть более устойчивым к внешним нагрузкам без снижения уровня комфорта.

Для совершения даже небольших прыжков требуются все резервы килограммового эндуро. Неприятный шум при первом приземлении машины в нашем случае свидетельствовал о внезапной поломке брызгозащитного кожуха заднего колеса, на месте которого должен был стоять мюнхенский номер внушительных размеров.

Но, как уже говорилось выше, BMW не собирается сдавать позиции.

Общие данные.

Напротив, для новой модели фирма прилагает все усилия к тому, чтобы она наилучшим образом унаследовала основные узлы и агрегаты чистокровного эндуро. Аппарат в быстром впечатляющем темпе дороги преодолевает труднейшие ее участки. Рабочие поверхности изрядно упилены, использовать их уже нельзя. Здесь нужно сделать небольшое отступление. Чем мне нравится конструкция головки блока моторов Rotax, так это надежностью и продуманностью конструкции.

Последние вопросы

Случись такое в японском двигателе, менять пришлось бы головку блока целиком. Здесь- достаточно заменить две постели верх-низ , валы без звездочек- и ехать дальше.

Затем снимаю цилиндр и поршень.

F650 GS Dakar test and review

И снова нужно сделать отступление. После снятия я позвонил уточнить, делал ли кто-то раньше мотор, на что тот ответил, при нем,- нет. Этот мотоцикл больше ориентирован на бездорожье по сравнению с моделью Honda Transalp, хотя он и не такой скоростной. Но, определенно, на этой машине вы сможете проехать, где захотите, если у вас есть навыки маневрирования на большом мотоцикле весом кг. А со всем вашим багажом, который вам будет необходим во время путешествия по «дороге из желтого кирпича» в «Изумрудный город» Фрут Бэт Фоллз , вес машины существенно увеличится.

Максимальный крутящий момент достигает 60 Нм при весьма низком значении оборотов — в минуту, поэтому нет необходимости постоянно подстегивать двигатель, чтобы добиться хорошей тяги и мощности. Двигатель укомплектован системой электронного впрыска, но на низких оборотах реакция заслонки весьма вялая и достаточно традиционная.

Двигатель оживает только тогда, когда обороты поднимаются до ; после этого заслонка реагирует хорошо во всем среднем диапазоне распределения и в самом конце верхнего диапазона оборотов.

Модель Dakar нельзя назвать быстрым байком, как нельзя назвать и высокоскоростным его мотор. Скорость двигателя явно уступает байку Husaberg , который разгоняется, как сумасшедший, но на надежность Husaberg можно положиться с такой же уверенностью, как на мексиканскую домохозяйку, а «давать ему пить» вообще нельзя. Средний расход топлива модели БМВ только на асфальтовом покрытии составлял литр на 23,3 км. Экономичность двигателя немного улучшалась во время поездки по комбинированным дорогам из битума и гравия, потому что двигатель работал медленнее; литр топлива уходил на 24,3 км.

Нужно все время помнить, что ресурс родных колесных подшипников тыс. Если задняя звезда начала болтаться, это уже дает повод уделить внимание этому подшипнику, иначе болтающаяся звезда может заклинить немного не дотянутую цепь, как было в моем случае. Если опорный подшипник звезды начал рассыпаться, изнашивается так же и втулка, на которую он посажен, что не лечится без токарного станка, а это уже серьезно.

Поэтому за этими узлами нужно тщательно следить, а лучше всегда иметь в запасе пару колесных и опорный подшипники, хотя бы российского производства. Специалисты сказали, что на самом деле эти подшипники китайские, и я уже собирался бить морду продавцу мотоцикла, пока не прочитал на сайте faq. Кстати, абсолютно все подшипники этого мотоцикла имеют российские аналоги. Электроника — все весьма надежное, за исключением датчика боковой подножки, который я оторвал после 2 тыс.

Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием.

Задний фонарь — у меня он отвалился чуть ли не сразу, так как мотоцикл нагружен повышенными вибрациями, которые только усиливает расположенный под фонарем грязевой щиток. Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины.

Еще можно дополнительно усилить грязевой щиток, прикрутив к нему изнутри металлическую полосу для жесткости. Лучше сразу перемотать изолентой и собрать в жгуты все все!

Все шланги двигателя тоже лучше как следует обмотать изолентой, так как они при вибрациях трутся о пластик и раму — можно неожиданно споймать проблем на ровном месте.

Пластик — если мы говорим об эксплуатации мотоцикла в условиях путешествия, то есть о больших пробегах на разном типе дорог с разной скоростью, то стоит задуматься о его надежном креплении — все болты, крепящие боковины и обтекатель к баку, нужно сажать на резьбовой герметик, иначе они будут откручиваться от вибраций.

Все соединения пластика внахлест лучше промазать силиконовым герметиком, иначе краска будет истираться от вибраций. Крепление лобового стекла — отдельная тема: При затягивании болта резина сжимается и выпучивается с обратной стороны пластика.

Эта система одноразовая, так как резина рвется после двух-трех снятий стекла, кроме того, она изнашивается от вибраций и стекло может просто выпасть. Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым — опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.

Зеркала — не дай вам бог потерять родные фирменные зеркала — все, что бы вы не поставили взамен, будет отваливаться и ломаться, опять же, от вибраций. Впрочем, железные зеркала я не пробовал.

Нужно при повышенной нагрузке пассажир или груз затягивать задний амортизатор как можно туже, иначе из-за огромных ходов задней подвески пластиковое корыто под сиденьем запросто может протереться резиной, успокоитель цепи в этом случае тоже развалится.

Штатное лобовое стекло не защищает водителя выше среднего роста ни от ветра, ни от мошкары, залепляющей визор шлема, лучше сразу его поменять на высокое тюнингованное или поставить дополнительный экран. Штатные дуги не защищают пластик от падений.

Дуги сторонних производителей, из тех, что я видел, тоже так себе. Ну и запчасти — попробуйте купить что-нибудь на БМВ, кроме расходников, даже в таких больших городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил положительные и отрицательные качества этого мотоцикла. Все мои впечатления от BMW F SТ можно выразить одной фразой — он оптимален для туризма по асфальтовым и грунтовым дорогам без заезда в говна, по рациональности и практичности и сочетанию ходовых и потребительских качеств уделывает все аппараты, на которых до этого доводилось поездить.

Шумовых неприятностей не испытал так как изначально взял бушный Шуберт. Вобщем притензий никаких не имею.

Подогрев и защита ручек приятно радует, особенно в дождь. Значительно облегчает смазку и натяжку цепи, шиномонтаж и является допзащитой при перезде высоких бордюров, ступеней и прочих корней.

Похожие посты

АБС у меня не было и его необходимость сильно под вопросом…короче не нужен он на этой модели такое моё мнение 4. Австрийский одногоршковый Rotax неприхотлив и прост как автомат калашникова и до 50 тык никаких проблем никому не доставляет, в отличии от V-двоек с года выпускаемых в Китае.. На 23,5 тык заменил обе звезды руб и цепь руб работа руб. Вобщем как видим ездил и радовался. Вчера после снятия с учёта ехали с литровым Дукати по М Оригинальные допы доп опции — Сигнализация, светодиодные указатели, интегральная АБС, подогрев ручек, центральная подставка, кофр, Акрапович.

Свобода в передвижении по пробкам, межгороду, просёлочку, в дождь и хххолод. Есть классы, в которых всё определено: Было бы комфортное сидение — был бы туристом Безопасный.

Но, не всем будет впору — высоковат по седлу. Отличная эргономика, продуманная системность аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое.

Отключаемая АБС хороша и полезна. Не было прецедентов, но на моте стоит система предупреждения о потери давления в шинах… Прокололся — даст знать Почему Акрапович? Но, под нагрузкой басит приятным тоном. Двиг сильно не греется, масло — полусинтетика раз в Бензин — минимум Пробовал 98ULT… Деньги на ветер. Во всех остальных случаях — то, что нужно. Если, конечно, ваши амбиции покрываются 71 л.

По-моему, FGS совершенно не имиджевый байк.

  Метки:
5597