Honda        18 января 2018        38         Комментарии к записи Обзор Honda Magna V45 отключены

Обзор Honda Magna V45


1997 Honda Magna 750 … Sweet Sounding V4!


Свою Магну я купил совершенно случайно. При этом все атрибуты стиля здесь налицо — подножки вынесены вперед, руль высокий, сиденье ступенькой… Но!

Honda VFC Magna: – гг., $ – ДВИГАТЕЛЬ. Довольно старый мотор от чемпионского VFF Interceptor,…

Аппарат легко ложится на подножки. Honda Magna , см3, кг, 75 л. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих.

Стиль, посадка, экстерьер — все в пользу неторопливой вальяжности. Тряпочные амортизаторы, которые не имеют регулировок жесткости отбоя и слишком мягкие для агрессивной езды.

Спереди установлен стандартная телескопическая вилка, сзади двойной амортизатор.

Honda VF 750C Magna De Lux 1995

Последнее из представленных поколений выпускалось с регулировкой амортизатора по преднатягу. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт.

К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров.

При возможности себе бы купил, для города, для ленивого летнего вечера, просто для удовольствия. Думал, что знаю о чопперах все или почти все, благо, приходилось ездить на многих.

Но оказалось, что есть в моих знаниях и пробелы. Magna стала для меня большим откровением. С еле скрываемой тоской ну не люблю я кастомы!!! Поразили удобная посадка подножки хоть и вынесены вперед, но на них по привычке попадаешь ногами, даже если перед этим плотно ездил на шоссейнике , достойная управляемость и тяга мотора. Зато крутится двигатель великолепно, все-таки спортбайковские корни угадываются. Подрыва, конечно, нет, но нет и классической чопперной задумчивости и ленивости.

А вот дальше… Почему-то мне сразу пришла в голову фраза — ветер в харю, я, хе-хе, пуляю. Причем, если учесть, что сидеть приходится прямо с широко расставленными руками и высоко поднятой головой владельца Magna всегда будет мучить гордыня , то получается, что ветродуй плющит водителя по полной. Но разгоняемся дальше, благо, мощности в моторе еще имеются, а, судя по тахометру, крутить двигатель еще можно бесконечно долго.

Пытаюсь сгорбиться, но встречный поток все сильнее пытается задрать мне голову. Да оно мне надо? Нужна ли мне эта максималка? Понятно, что можно чуть быстрее, а потом сработает отсечка. Ездить быстро на Magna не комфортно, если только это не модификация RS с полуобтекателем.

Но мнение о машине помогает составить. Что же получилось в итоге? Тормоза — дрянь полная: Рычаг плохо дозирует усилие. Ходовая часть далека от совершенства.

Задний маятник какой-то мягкий, да и сама рама пластилиновая. При нормальной динамичной езде, чего мотоцикл может себе позволить, начинают болеть руки и спина. И явно маловато пяти передач.

Компенсируют этот негатив отличная работа КПП, прекрасная эргономика обзорность в зеркалах на пять баллов! Аппарат легко ложится на подножки. Так что Magna стала первым чоппером, который мне в целом понравился.

Но себе его не купил бы. Во-первых, потому, что я не из этих любителей двухколесного пафоса. Во-вторых, ездить люблю чуть побыстрее. И, наконец, кубатуры маловато будет!

Но всегда пойму человека, который откроет для себя эту модель. Тут судьба свела меня с мотоциклом поближе: Красный и яркий, аппарат не оставался без внимания — охранник на работе страшно удивился его цене Да, говорю, старый хлам десятилетний… Как-то это определение не вяжется с сияющим свежим хромом мотоциклом… И как он так сохранился?

Впрочем, не так тут с этим просто: Хотя нет — истинный поклонник американского стиля наверняка будет расстроен тягой на низких оборотах: Зато после разгон становится интенсивным настолько, чтобы новичку растеряться. Мне не слишком понравилась посадка: Вроде бы и ничего себе посадка, но все как-то не так. Может, рост мой велик для Magna? Словом, за те км, что наездил, присидеться к аппарату не удалось. К управлению привыкать не приходится: Но с последним откровенно плохо: С другой стороны, аппарат не действует расслабляюще, как иной чоппер.

Разгоняется резво, тормозит вяло, иногда опасно, прямолинеен… Но, простите, как же с управляемостью? Get Flash to see this player. Сравнение Hond Magna выпуска и 98 г. В этой статье я бы хотел сравнить Honda Magna V45 выпуска г.

Magna года это байк, который был у меня и на котором я ездил в течение четырех лет. Кто-то может подумать, что несправедливо сравнивать байки, возраст которых отличается на целых 15 лет, может быть они правы.

Я езжу на мотоциклах с откября года. Это не такой уж большой опыт по сравнению с остальными мотоциклистами.

И к тому-же, я не из тех, кто хорошо разбирается в железках. Помимо элементарных процедур типа периодической смены масла, замены лампочек и аккумулятора, я предпочитаю не лезть вглубь и не разбираться в механическом устройстве своего байка. Напротив, перед тем, как лезть самому туда, куда я не знаю как, я скорее постараюсь найти профессионалов и доверить работу им.

Нет, мой друг, моя страсть это ЕЗДА! Помимо многих положительных аспектов мотоциклизма, а их действительно много, меня наибольшим образом привлекает катание на мотоцикле.

А это 90 км в одну сторону. Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар…На машине только доехал—сразу спать надо… Долго и тяжко. Из поломок—стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь—но западали иглы и карбы заливало.

В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр и проблема исчезла. С этим связана одна глупая история.

Байкеры и мотоциклы

На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа.

Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!!

В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале.

В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде — рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить.

Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть.

Обзор мотоцикла Honda Magna 750

Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf, выпуска года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички меняли по моей просьбе , хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало.

Решил брать, до этого момента ездил только на спорте — перед Магной носился на бритве Первые ощущения меня очень порадовали — мотоцикл управлялся очень даче неплохо.

Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками мот справляется не хуже спорта.

После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сорвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед.

  Метки:
9583