Honda        05 октября 2018        39         Комментарии к записи Мотоцикл Honda CB X. Тест-драйв отключены

Мотоцикл Honda CB X. Тест-драйв


Купил мотоцикл… Honda СВ 500 Первое видео…


На трассе начинает немного болтать на ветру, а близ фур вообще лучше не находиться. И самое главное, что мотоцикл позволяет это делать, если наклон не критический. Одометр сбрасывается колесиком, является ориентиром, чтобы определить, когда нужно свернуть на заправку.

Honda СВ Первое видео   Строго не судите снимали первый раз!:) Спасибо Нареку за съёмку…

CB способен плавно разгонятся и прощает многие огрехи.

От этого еще один недостаток — небольшое расстояние от седла до подножек. Регулировка холостого хода находится под карбами, мне с моими см удавалось на светофоре, не напрягаясь, подкручивать обороты. CB в джимхане Сразу хочу сказать, что по хонда св 500 видео так это лучший мотоцикл для занятий джимханой.

В городских условиях это просто идеал, ровный ход двигателя по всему диапазону оборотов. CB способен плавно разгонятся и прощает многие огрехи. Если же вам этого мало — выкрутите ручку газа и будете приятно удивлены равномерным ускорением! При моем весе всего в 55 кг мотоцикл на светофоре даже умудрялся шлифовать на разгоне или же оторвать переднее колесо от асфальта. Достаточно небольшого усилия, чтобы мотоцикл встал на заднее колесо некоторые стант райдеры, кстати говоря, начинали именно с CB В общем все, что касается езды по городу — нет никаких нарицаний.

За городом тоже вопросов не возникало. Мотоцикл уверенно разгоняется до — Обещаных не увидел ну сделаем скидку, что мне попалась старушка 94 года без обтекателей. Единственное, все же недостаток мощности был ощутим, когда ехал со вторым номером по двухколейной дороге полоса в одну, полоса в другую.

Хотя оно и понятно: Двигатель CB-хи вообще вне всяких похвал. Хонда очень хорошо зарекомендовала себя в этом. У вас уже проржавеют и прогорят глушители, но двигатель продолжит свою работу не смотря ни на что!

Мой аккаунт

По ощущениям мотоцикл очень удобный. Прямая посадка, удобное сидение.

Комфортно себя чувствовать будет и первый и второй номер. Мотоцикл невероятно легкий и послушный, спокойно закладывается в повороты.

Последние вопросы

В условиях городского трафика — нет ничего лучше. Но это становится небольшим минусом на высоких скоростях.

На трассе начинает немного болтать на ветру, а близ фур вообще лучше не находиться. Мотоцикл Honda CB просто заказан тем, кто только учится ездить. Не любить его просто нельзя. Это, конечно, не дикий мустанг свободных прерий, но под видом тихого пони скрывается сердце скакуна, который даст прикурить на светофоре многим.

Что касается обслуживания, мотоцикл очень неприхотлив. Я уже упоминал, что двигатель неубиваем. Приятным моментом становится и то, что запчасти на него недорогие и их полно! Honda CB — один из самых классических классиков. Ездить по городу на нем одно удовольствие. Куда, скажу я вам по секрету, помещается полтора литра жидкости. И сразу даю совет: При этом минимальный запас инструмента там также помещается без проблем у меня это ремкомплект для тросиков, ремкомплект для шин, отвертка, разводной ключ, плоскогубцы.

Остальные детали лучше рассматривать вживую.

Мотоцикл не летает, но бодро едет. CB в джимхане Сразу хочу сказать, что по мне так это лучший мотоцикл для занятий джимханой. Из подготовки мотоцикла к этому спорту отмечу только необходимость в клетке. Причем клетка на Honda CB не является очень популярной, поэтому оптимальный вариант — делать самому или под заказ. Вилка у нас очень мягкая, поэтому уделите внимание резине, она должна быть хорошего качества и обеспечивать держак, а не сало.

Регулировка холостого хода находится под карбами, мне с моими см удавалось на светофоре, не напрягаясь, подкручивать обороты. Поэтому с регулировкой ХХ на площадке проблем нет. А теперь детальнее остановимся на клетке. Изначально стояла цель просто защитить крышки двигателя.

Сезон В сезоне первом было страшно где-нибудь неудачно урониться и попасть на денежку. Сделана клетка изначально была в одной мастерской. Через защиту двигателя мот благополучно перекатывался на бак-грипсу-поворотник и особенно цеплял задним левым пластиком хвоста. После одного счастливого падения, когда меня догнала машина перед пешеходным переходом, клетка сместилась на креплениях с каждой стороны две U-стяжки на раме и одно полноценное крепление к раме и двигателю, стянутое осью поперек рамы.

Как выяснилось, U-образные болты с гайками на 15… Также был момент, что клетка цеплялась за асфальт выпуклыми нижними частями. Сезон В следующем сезоне для защиты была поставлена задача падать на малых скоростях без потерь и потертостей.

Плюс какая-никакая подстраховка для ДОПов и трека. К сожалению на раме CB только одна полноценная точка для крепления с каждой стороны. Чтобы мот не переваливался через клетку, подняли точку опоры на асфальт как можно выше. Эта перемычка проходит над крышкой ГБЦ, страшно, но по-хорошему сыграть эта перемычка сможет только вдоль неё, а не в её сторону. Для поставленных задач вполне подходит.

Honda cb 500 mod 99 y don coco!

Также выпуклая труба клетки, которая цеплялась за асфальт, переварена на прямую. Вторая редакция клетки была сделана уже у нашего ростовского умельца. CB на треке В конце своего первого сезона я нашел на ютубе видеозаписи чемпионата Promo , где выступают в основном CB, и заболел треком. CB — дорожный мотоцикл, поэтому на трек он выходит с доработками. Личный опыт на треке Кататься и вкатываться на ней можно.

Был инцидент, но к счастью просто проехал трек насквозь по траве всего после двух кругов хорошего торможения. По совету залил спортивную тормозную жидкость.

Но поскольку жизнь дорога, больше так жестко не тормозил. Касательно тяги всё просто, нужно держать обороты не ниже 5 тысяч и тогда в любой момент вся тяга мотоцикла у вас в руках.

Поскольку свой двигатель я откапиталил, то ему не было пощады на треке, и вход в поворот происходил как правило на тысячах. Посадка пилота на мотоцикле Honda CB типична для большинства дорожников — с небольшим наклоном вперед.

Похожие посты

Пассажир может разместиться с комфортом. Заднее седло просторное, прочное, упругое. Целевая аудитория мотоцикла Honda CB , отзывы В первую очередь этот байк рассчитан на тех, кому приходится колесить по городу. Это по-настоящему его стихия.

Чаще всего эту модель выбирают те, кто уже имеет хотя бы небольшой опыт вождения. Она может быть рекомендована и в качестве первого мотоцикла, но потребуется упорство и осторожность для наработки навыка. Не всех устраивают зеркала. Многие видят в них собственные плечи, а не дорогу.

Отзывы владельцев часто касаются расхода топлива и затрат на содержание мотоцикла. Honda CB поглощает в среднем 5,5 литров на сотню, но многое зависит от стиля езды.

  Метки: ,
12465