Хонда Аккорд 2000
И вот, волею судеб мне довелось некоторое время кататься на Хонде.
Отзыв владельца автомобиля Honda Accord ( г.): Здравствуйте, Начну с пред истории! До этого более…
При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку , динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый позднее узнал, что такое VTEC. Хотя бегло — смотрится неплохо. К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала.
Говорят это болезнь всех японцев. Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно — подвеска супер! Задние арки слабо защищены.
И вот звоню по первому Аккорду — хозяин живет в моем районе, сегодня готов показать, готов ехать на СТО! Сделал еще 2 звонка — у одного коробка пинается, второй на СТО не поедет.
Ладно — посмотрю сначала одиного. Договариваемся о времени, беру с собой хондовода и идем смотреть.
Отзывы по типу транспорта
Приезжает Аккорд — мы сразу садимся и едем на знакомую станцию. Приезжаем на станцию — знакомый смотрит все сухо-ничего нигде не бежит, машина битая, но сделана качественно, двигатель работает ровно, рулевая рейка подстукивает, но еще походит долго, по ходовке — стоят свежие деталюшки У мастера претензий к состоянию нет. Говорит смотрите документы, если все в порядке надо брать — второго такого не будет.
Машина в одних руках, 25 ПТС — договариваемся на т. Очень приятный звук при разгоне. Присутствуют климат-контроль, круиз-контоль, противотуманный, люк. Это те функции, которые могут отсутствовать в комплектации LS, там, как правило идет кондиционер. На счет кожи, как по мне, не практично, у брата на коже авто, так зимой сесть невозможно, а прогревать надо минут 10 и какой расход бензина тогда?
Летом — тоже сесть в шортах после стоянки на солнцепеке — невозможно. Посему, отношу кожу отчасти к понту и отчасти к эстетике.
Велюр в данном случае очень удобно и практично, кроме того, после 10 лет эксплуатации, на оббивке из велюра нет потертостей и дыр как это бывает на коже.
Супер, как для седана и городского авто. Независимая подвеска спереди и сзади. Это дает четкое, уверенное и устойчивое прохождение поворотов на скорости изгибов , обгон и т. Но там это обусловлено.
Надежность ходовой — сзади очень высокая, меняешь только втулки да стойки стабилизатора оригинал втулки — около 30 грн. По остальному — все! По переду — проблем больше, тут часто приходится менять шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и тяги. Но это вызвано, в основном, тем, что у нас дороги с ямами да полицейскими залитыми «на глаз» дорожного рабочего В общем по передку все тоже достаточно надежно.
Грешить надо только на состояние дорог. Из недостатков, если можно так выразиться относительно седана — клиренс условно, ибо седан же длинные свесы, особенно спереди. Если сзади и можно спрыгнуть с бордюра, то передок иногда чиркает при небольшом даже наклоне.
Защиту ставить обязательно, у меня из листа железа, если б ее не было, думаю были бы проблемы давно. На скорости авто устойчивое, держит траекторию. Говорят 1, 8 слабоват, на грани так сказать. Молчу про 1, 6 — они встречаются редко, думаю вообще для пенсионеров: Потом поменял стил езды — стал ездить не больше город, трасса Киев-Ирпень.
Короче размерянно, без резких разгонов, скоростей за и т. Расход упал до 8, , 4 в среднем. За пробега один раз долил масла мл, практически всегда во втеке, ну немогу я ниже крутить ;. Проблем в поездке вообще ни каких! Единственное нехватало динамики на обгоне фур, а без этого иной раз никуда.
Для себя твердо решил взять SiR. С ценником не грубил, поставил средний.
Надёжный авто за 260 тысяч. Обзор Honda Accord 6 GF-CF3 (Torneo)
Мысль отдать перекупам даже не возникала. Продавалось авто 2 месяца.
Отзывы владельцев Хонда Аккорд
Ну нет блин, с салона только выехала! В общем с такими людьми даже не торговался, ибо знал машина едет прямо, двиг, коробка в порядке. Да и кузов не гнилой! Да и сам Аккорд продаваться нехотел: Позвонил однажды парень, молхотим сегодня глянуть вашу машину.
Ну что ж, приезжайте. Приехали молодая семейная пара и их родители, посмотрели авто, я прокатил их, дал парню самому проехать… и все, забрали. Теперь АК54 служит другомухозяину ровных дорог вам, ни гвоздя ни жезла , а я с легкой ностальгией пишу сей отзыв и утомляю ваш мозг AUTOsobi. Быстро и выгодно покупайте и продавайте: Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал.
В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира: При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку , динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый позднее узнал, что такое VTEC. К правому рулю привык быстро. Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься: Коробка переключалась плавно, без нареканий.
По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе.
При приближению к дому виднелся торчащий корд шины: Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.