Honda        24 июля 2018        48         Комментарии к записи D15B VTEC 3-Stage » Race Wars отключены

D15B VTEC 3-Stage » Race Wars


JTMR 93 Honda Civic D15B VTEC turbo DIY


Возможно это исключительно мой загон, так как все мои знакомые которые садились за руль этого авто за 2 минуты подстраивали все под. Знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Сопротивление рабочего клапана Ом, d15b vtec honda нагрузки до 1 ампера 0.

Собрание информации по VTEC 3-Stage используемой в двигателях Honda D15B и D15Z7. Читать ещёСобрание информации…

Самый массовый мотор в серии 5. Стадия 1, поднятие одного клапана примерно 1 мм, второго около 7 мм Стадия 2, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 7 мм Стадия 3, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 10 мм Работа соленоидов VTEC 3 Stage В программе заложенной в прошивки ECU заложено несколько факторов:

Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик клапан холостого хода.

Основная цель пpименения подобной система — заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком.

Паспортные данные Двигатель 1.

D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9. Выпуск прекращен в году.

D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л. Производство прекращено в году 3.

Сообщить об опечатке

Выпуск был прекращен в ом. D15B — 16 клапанный карбюраторный Dual Carb , позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.

В производстве находился с по год. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей.

Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот мотор был снят с производства только в , проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции. Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельно , могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

Знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно.

Test civic ferio D15B Vtec P08

То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов.

И таковой была практически вся серия. Из того что сразу захотелось изменить: Я месяц их регулировал прежде чем уселся до этого у меня была лупатая dc2 интегра, и я привык к тому, что бы на сидении «лежать», а ни сидеть как в обычных овощевозках. Возможно это исключительно мой загон, так как все мои знакомые которые садились за руль этого авто за 2 минуты подстраивали все под себя. Я почти месяц искал родной глушитель, в итоге была куплена банка с eu3 и после недолгой работы с болгаркой была успешно установлена.

Звук стал в раз тише и в раз приятнее. Так что могу посоветовать банку с eu3 как замену родной. Расход если крутить не сильно литров, если катиться все км в редлайне было и такое на трассе.

Вообще перед приобретением хонды почитайте что такое vtec, гляньте разные видео на ютубе как едет авто с мотором у которого есть втэк и у которого втэка нет. Смещение пика мощности до RPM.

двигатель d15b VTEC какая мощность?

Стадия 1, поднятие одного клапана примерно 1 мм, второго около 7 мм Стадия 2, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 7 мм Стадия 3, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 10 мм Работа соленоидов VTEC 3 Stage В программе заложенной в прошивки ECU заложено несколько факторов: В некоторых других двигателях таких как D16Z6, B16A2 был использован еще и датчик давления масла в системе VTEC PR , при достижение давления масла в кПа 37 PSI, D серия кПа 57psi B Серия появлялся дополнительный критерий включения соленоида, это не обходимо для «быстрого» включения рокера для предотвращения перекоса при маленьком давление масла.

В двигателях Honda где есть VTEC, но нет этого датчика, «заложено» что корректно работающий двигатель, на необходимых оборотах будет иметь это давление. Каждый включается 12 вольтами, постоянным напряжением.

  Метки:
11136