Honda        26 декабря 2018        38         Комментарии к записи Отзывы владельцев Honda Legend и опыт эксплуатации Хонда Легенд отключены

Отзывы владельцев Honda Legend и опыт эксплуатации Хонда Легенд


Honda Legend (Japanese) ホンダ レジェンド


Конструкцией предусмотрены диски диаметром мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и миллиметровых. Насколько сильно она была повреждена, можно узнать только в специализированном техцентре. Мне смешно смотреть надежность honda legend из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно.

mallsspb.ru «HONDA надежная как вселенная», я полностью с этим согласен.  Стас (Москва). mallsspb.ru надежность. Honda…

Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.

Я тоже в тиски, и, там где аккорду еще осталось бы места после остановки, тяжелая легенда заставила обоср

Постараюсь не писать тезисы из рекламных буклетов, а просто дать свой отзыв из первых рук Подозреваю, что немногие остановят свой выбор на Легенде, мало рекламы, не популярна, для своего заявленного класса, скорее всего многие просто не обратят внимания, но именно в этом и состоит огромный плюс этого авто. На него нет спроса в определенных кругах, поэтому он неинтересен с точки зрения угона, при этом очень комфортный, удобный с водительской точки зрения.

То, что от светофора можно уйти первым и перестроится в нужный ряд — запросто!

Масложер летом около поллитра-литра на км, зимой его нет вообще расход от 9,8 на круизе на трассе до 23 отжигая по городу. Расходники стоят также, как и на аккорд, разница ничтожно мала.

Honda Legend kb2 на пределе. Японское качество. Правый руль.

Только не вздумайте его бить-количество запчастей в бампере неприятно удивит даже владельца бмв, а ценник на них заставит владельца бмв покрутить пальцем у виска, а владельцев тойоты упасть с инфарктом. Решетка радиатора в сборе тр, фара корпус тр, в сборе-за 70!

И это по старому курсу доллара перезарядка пиропатронов системы защиты пешехода тр, кстати, неоригинальные на эту машину бывают только филтры и колодки, все остальное-будьте добры только хулиардный оригинал посадка получше аккорда, но да немцев далековато, кресла удобные в меру, довольно сильно мешают обзору массивные передние стойки. Затемняемые все три, обзор на два ряда в сторону, мертвых зон нет! Они позволяют довольно активно маневрировать в потоке с перестроениями в два-три ряда с полным контролем ситуации!

Похожие отзывы

Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой.

Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth. Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам.

Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник — литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.

Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Стоимость операции — около долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть долларов. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний.

Думаю никому не хочется давать повод зарабатывать сервису. Так же сравнение по угоняемости не в пользу конкурентов.

Расплата за это выражается только в транспортном налоге. Не маловажный факт бережливая ходовая, не требующая вложений. Автомобиль очень медленно изнашивает резину, что тоже плюс. Мне смешно смотреть как из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно.

Отзывы владельцев Honda Legend о своих машинах:

Замечал что Легенда очень сбалансированный автомобиль и даже с отключенной ESP не рвет землю. Одинаково едет с полной загрузкой и без, что говорит об искусственном контроле тяги. Про тягу Легенды где-то в фирменном буклете читал что, она как у суперкара.

Это же масло льют и в автоматическую коробку. Это новая модель, перенявшая, впрочем, некоторые узлы от предшественника.

Машина отличалась прежде всего респектабельным дизайном и солидными габаритами. База стала больше на 5, а длина на 15 сантиметров. В салоне появились сиденья большего размера, обновилась панель приборов. Гамма двигателей осталась прежней: Мощность трехлитрового мотора возросла до сил, а крутящий момент достиг Нм.

За доплату можно установить ксеноновые фары и многое другое оборудование, повышающее комфортность езды.

  Метки:
10075