Hyundai        11 декабря 2019        52         Комментарии к записи Новый Хендай Велостер года: фото цена, технические характеристики отключены

Новый Хендай Велостер года: фото цена, технические характеристики


Дизайн интерьера Hyundai Veloster Turbo также основывается на стандартной версии авто и представляет собой более премиальную версию базового решения. Рулевое колесо турбированного Veloster теперь обладает перфорированной кожаной оплёткой и функциональными клавишами управления. Передние кресла обладают более спортивной архитектурой и улучшенной боковой поддержкой. Основные характеристики Технические характеристики Хендай Велостер Турбо представлены продвинутым силовым агрегатом с турбо наддувом.

Речь идёт о хендай велостер большой тест драйв T-GDi, объём которого 1,6 литра. Мотор работает по принципу прямого впрыска топлива и оснащён турбокомпрессором Twin-Scroll.

Это обеспечивает силовой установке мощность в лошадиных сил и максимальный крутящий момент в Нм. Полезно это может быть в тех случаях, когда, например, кому-то из пассажиров захочется вздремнуть или просто посидеть в тишине, а водителю — продолжать наслаждаться музыкой.

хендай велостер большой тест драйв

Экран мультимедийной системы отображает и информацию климат-контроля, причем, очень красиво — графическим изображением автомобиля и стрелок, показывающих направления работы климат-контроля. Управлять мультимедийной системой, трип-компьютером, круиз-контролем и телефоном можно блоками кнопок на руле.

хендай велостер большой тест драйв

Берегите голову! В начале статьи мы говорили о том, что Veloster, в первую очередь, хэтчбек. Мы не обманывали. Объем багажного отсека автомобиля равен литрам, а если сложить спинку заднего дивана, он вырастет как минимум вдвое.

хендай велостер большой тест драйв

Единственный его недостаток, обусловленный особенностями дизайна хендай велостер большой тест драйв большая погрузочная высота. Фальшпол багажника, при этом, опущен вниз, из-за чего сумки и чемоданы придется перекидывать через высокий порожек. Но есть другая сторона — закрывая багажник, есть шанс ударить сидящих на заднем диване. Об этом даже напоминает специальная наклейка на дверце. Не забыть попросить пассажиров пригнуться — святая обязанность водителя Veloster: Драйв Сразу отметим, что несмотря на внешность Veloster — не спортивный автомобиль в истинном понимании этого определения.

хендай велостер большой тест драйв

За агрессивным обликом прячется вполне гражданская техника. В первую очередь это касается двигателя — на украинских комплектациях устанавливается только один вариант мотора— 1,6-литровый агрегат мощностью л.

Рассчитывать на ураганный разгон с такими характеристиками конечно сложно.

хендай велостер большой тест драйв

Хендай велостер большой тест драйв все же, при снаряженной массе в районе кг, Veloster достаточно резв. Во всяком случае, для безопасной езды его мощности хватит с лихвой и он никогда не станет таким же прожорливым, как настоящие спорткары. Замеры на постоянной скорости мы проводили с использованием круиз-контроля на дистанции около 10 км. Работа коробки запрограммирована под стать двигателю- с расчетом на повседневную городскую езду.

Hyundai Veloster — многообещающая но обманчивая внешность

Видимо, в целях экономии топлива КПП не спешит понижать передачи при резком нажатии на газ, давая тем самым водителю секунду, чтобы задуматься оправдано ли его решение поднять обороты.

Жаль, но такой же хорошей шумоизоляции производитель не обеспечил в районе днища и колесных арок. Любая кочка или ямка отдается в салоне громкими стуками, не говоря уже о том, что шум от контакта колес с дорогой становится фоновой частью поездки на большой скорости, вынуждая повышать голос при разговоре. Виной хендай велостер большой тест драйв и не лучший состав резиновой смеси родных шин Hankook, и их профиль.

Такая доработка увеличит сцепление с дорогой при маневрировании и сделает езду более мягкой и тихой за хендай велостер большой тест драйв увеличения высоты покрышки на 4 мм. Передняя подвеска Veloster — типа McPherson, а задняя представляет собой торсионную балку с V-образным профилем.

Последнее обстоятельство, во многом, определяет поведение автомобиля на дороге. Небольшая вертикальная раскачка кормы на неровной дороге при высокой скорости — обычное дело для такой конструкции.

Преимуществом же является повышенная надежность и простота обслуживания балки.

Hyundai Veloster 2013 — Первая передача

В управлении автомобиль послушен и отзывчив. Кренов в поворотах почти.

хендай велостер большой тест драйв

По бокам расположены да вертикальных узких дефлектора, между которыми примостился большой мультимедийный сенсорный экран на 7 дюймов от Креты Чуть ниже можно видеть блок климатической установки, а также другие кнопки управления.

Оригинально и очень необычно выполнен бардачок, который представлен двумя изящными изгибами, которые плавно переходят на дверную панель.

Хендай Велостер Турбо 2017 — Мощь и стиль в одном флаконе

На фото Хендай Велостер года вы сможете рассмотреть салон подробнее. Передние сидения очень удобные, выполнены в спортивном стиле. Они оснащены большим количество регулировок, а также высокими боковыми поддержками. Задний диван имеет небольшой запас свободного пространства для ног, поэтому высоким пассажирам будет не достаточно комфортно.

34553