Hyundai        23 мая 2019        77         Комментарии к записи Задняя подвеска Хендай Акцент 2 отключены

Задняя подвеска Хендай Акцент 2


Hyundai Accent 2 замена задних стоек,Втулок стабилизатора,амортизатора и задних рычагов


С ней конечно геммора было. Окончательно затягиваем гайку крепления стойки к кулаку после установки автомобиля на колеса. Самым сложным узлом, конечно же, является амортизаторная стойка.

Профессионально, качественно, с гарантией капитальный ремонт АКПП и ТО.

Дальше снимаем стойку и с помощью стяжек закрепляем пружины. Гайку по середине обязательно расслабить, а 3 болта крепления опоры не надо, я их позже закрутил обратно, так легче будет болты откручивать. Бородком расправляем замятый поясок гайки.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду — это Hyundai Accent.

Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага.

Советы для автомобилистов

Операции показываем на правом рычаге. Вынимаем болт при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла. Чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес см. Снимаем со шпильки кулака шайбу… …кернером помечаем положение шайбы регулировочного болта относительно поперечины кузова.

Правый продольный рычаг задней подвески DПравый и левый рычаги — невзаи мозаменяемы. Окончательно затягиваем резьбовые соединения после установки автомобиля на колеса. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемых рычагов. Операции по снятию показываем на правых рычагах.

Неисправности задней ходовой части

Снимаем с регулировочного болта эксцентриковую шайбу… … и вынимаем регулировочный болт. Вынимаем болт со стопором болт со стопором представляет собой неразборную конструкцию. Отворачиваем гайку оси крепления поперечных рычагов к кулаку… …вынимаем ось и снимаем рычаги. Поперечные рычаги правой и левой сторон автомобиля — невзаимозаменяемы. Устанавливаем поперечные рычаги в обратной последовательности.

Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз. Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства.

Когда снимите пружину, оцените ее состояние: Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения.

Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками. При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой.

меняем ходовку (хендай акцент)

Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов. Амортизаторная стойка крепиться в двух точках: Если эти крепления ослабевают, то постепенно рвётся верхняя эластичная резиновая опора, служащая для гашения колебаний, в результате чего появляется металлический стук, только его тональность будет отличаться от пред идущей неисправности.

Продольные и поперечные рычаги задней подвески крепятся к кузову автомобиля и к кулакам при помощи сайлент-блоков. Которые, представляют из себя, металлическую втулку, с наваренной на неё резиновой втулкой, работающей на скручивание. А дальше откручиваем сверху болт. Вот для сравнения старая и новая пружины. Собираем в обратной последовательности и получается вот такая красота.

Ну и закрепляем все на местах своих. Ну и параллельно были поменяны втулки и стойки стабилизаторов. Кстати на фото видно как втулку не надо крепить: Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира.

Если это значение выходит за предел 1,,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.

Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки. Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т.

Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор.

А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD Неисправности подвески не относятся к типу неисправностей автомобиля, когда отказ наступает мгновенно и продолжить намеченную поездку нет возможности. Однако и затягивать со своевременным проведением ремонта не стоит.

Эксплуатация машины с зарождающейся неисправностью может повлечь за собой появление сопутствующих неисправностей, а затем и более дорогой ремонт.

29785