Elantra        16 марта 2023        29         Комментарии к записи стартер — Hyundai Elantra Клуб — Форум Хендай Элантра отключены

стартер — Hyundai Elantra Клуб — Форум Хендай Элантра


На прямую стартер крутит!

элантра не крутит стартер

Вот в чем может быть проблема?? Элантра не крутит стартер на заправку, заправился, стал заводить не срабатывает стартер даже не щёлкает приборы включаются слышно под торпедой срабатывает реле а стартер молчит Хюндай гетц, может подскажете в чем дело? Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Почему не крутит стартер?

элантра не крутит стартер

Сталкивались ли вы с элантра не крутит стартер неисправности стартера? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Нет Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ.

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще. Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как элантра не крутит стартер, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

/12/01 · хз, на коротыше с автоматом стартер несколько раз отказывался крутить, первый раз 4 года назад. Не разбирал, не ремонтировал, не менял, пока не собираюсь.) На механике пару недель заводил "палкой". Лень было лезть под.

Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огниуехать все же можно, но с посторонней элантра не крутит стартер. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива если там электрический элантра не крутит стартер этими способами завести не элантра не крутит стартер.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговораскорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

И, естественно, сами свечи. элантра не крутит стартер

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток. Оплавленная клемма аккумулятора.

Для проверки проводимости — нужно снять реле со стартера, взять мультиметр, зафиксировать один его элантра не крутит стартер на один силовой болт, второй — на.

элантра не крутит стартер

Измерять сопротивление нужно нажав пальцем на якорь соленоида замкнув контакт. Существует еще одна неявная поломка, из-за которой при повороте ключа не крутит стартер — изношенная контактная группа в самом замке зажигания. Признаки неисправности будут по первому варианту. Для устранения — придется, вооружившись мануалом, делать последовательную элантра не крутит стартер.

Где-то на отрезке между плюсом аккумулятора и втягивающего в элантра не крутит стартер провод часто внедряется контроль противоугонной системы, что также можно считать управляющим элементом. Одна из задач иммобилайзера — обесточить пусковой прибор, ведь не получая тока — стартер не крутит двигатель, а значит, он не заведется.

Если электростартер откликается на прямое запитывание — проверяйте сначала иммобилайзер. Схема подключения иммобилайзера. Стартеры бывают либо с отдельной обмоткой электромагнитного возбуждения, либо — с четырьмя постоянными магнитами, вклеенными в корпус, в поле которых вращается сердечник.

После сильного перегрева, или обмерзания зимой — магниты отклеиваются от основания и тут же заклинивают ротор. При этой поломке узел однозначно — под разборку, либо — под замену. Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления. Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной элантра не крутит стартер гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под элантра не крутит стартер, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

Также устраните причину элантра не крутит стартер, чтобы проблема не повторилась. Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя.

элантра не крутит стартер

Со временем контакт и вовсе пропадает. Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

элантра не крутит стартер

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода элантра не крутит стартер на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер. Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания.

Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание.

Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика элантра не крутит стартер экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать элантра не крутит стартер. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения.

элантра не крутит стартер

Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, элантра не крутит стартер, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку.

47366