Kia        18 июня 2020        41         Комментарии к записи Киа Соренто новый кузов комплектации и цены фото + видео тест драйв отключены

Киа Соренто новый кузов комплектации и цены фото + видео тест драйв


киа соренто 2016 тест драйв

О, Фредо Корлеоне, скажи спасибо, что ты не присутствуешь при этом безобразии. И даже в конце жизненного цикла нынешний KIA Sorento занимает третье место среди всего ассортимента продукции. По киа соренто 2016 тест драйв универсалу видно, что Sorento преобразовался из достойного рамного грузовичка со слегка грубоватым кузовом в пяти-семиместный безрамный кроссовер. Новая машина, продажи которой стартуют в январе, воплотит попытку корейского гиганта охватить необъятное.

Четырехцилиндровая модель Kia Sorento L с 2.

киа соренто 2016 тест драйв

Конечно, у 6-цилиндрового двигателя тяговое усилие фунтов, а у 4-цилиндровго всегоно в основном Соренто не слишком искушены в этом киа соренто 2016 тест драйв, зато 4-цилиндровый обладает прекрасной тягой на средних оборотах, плюс небольшая экономия топлива.

Виной "пугающему" внешнему виду агрессивный и мускулистый стиль авто. Передние фары, явно увеличены в размерах и вытянуты назад, очень сильно завален назад наклон лобового стекла под острым углом, еще более пологая крыша с ярко выраженным крупногабаритным спойлером на конце.

2016 Kia Sorento Prime // АвтоВести

А в общем, весь этот обновленный внешний вид добавляет брутальности, но не делает авто грудой неподъемного металла. Как раньше грозно, но по-прежнему спортивно и киа соренто 2016 тест драйв, так и никак иначе можно охарактеризовать новый кузов, не вдаваясь в полемику.

Цвета Цвета не удивят и на сей.

киа соренто 2016 тест драйв

Может быть, оно и к лучшему, ведь фанаты Киа Соренто так привыкли к стандартной цветовой гамме, а значит киа соренто 2016 тест драйв их тоже будет сложно. Как и у предшественников, это: Едет как универсал Одно из основных преимуществ универсалов — возможность получить удовольствие от управления ими, которая гармонично сочетается с практичностью. Хотя новая Киа Соренто и не относится к сегменту универсалов, управляется автомобиль точно так.

Участником этого тест-драйва стал автомобиль с бензиновым V6 объемом 3,3 литра.

киа соренто 2016 тест драйв

Это достаточно бодрый движок, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой. Активация спортивного режима позволяет уверенно двигаться в городе и за его пределами. Переключатель режима движения, который применяется в Kia Sorento, существенно отличается от остальных.

киа соренто 2016 тест драйв

В итоге мне было сложно поверить, что я еду за рулем массивного кроссовера. Разгон до сотни длится примерно 6,5 секунд официальной информации пока.

Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

киа соренто 2016 тест драйв

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с киа соренто 2016 тест драйв, к примеру, японским Toyota Highlander.

Свободное пространство как у минивэна Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова.

Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя профиль минивэна под красивой внешней оболочкой. Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали.

киа соренто 2016 тест драйв

Салон Sorento получился очень просторным.

  Метки: , , ,
35030