Volkswagen Golf 7 Variant. Удачный выбор или ошибка?
По городу выше 7 литров не в поднимался.
Фольксваген Гольф — отзывы. Отзывы по поколениям. VII, 2 отзыва. Долго искал на объявах именно…
Естественно, что новый авто должен быть в принципе и во всех остальных смыслах превосходящим предыдущий. Хотя фокус и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе — уж точно лучше всяких хюндаев, киа и ситроенов До этого авто был опель астра Н, колодки поменяли при 3-м ТО, хотя можно было спокойно проехать на них до 4-го ТО.
Продал и гольф 7. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто.
Фольксваген Гольф 6 1. До этого авто был опель астра Н, колодки поменяли при 3-м ТО, хотя можно было спокойно проехать на них до 4-го ТО. В целом автомобилем доволен на все сто.
Обзор Фольксваген Гольф 6, стоит ли покупать Volkswagen Golf 6
Очень хороший и качественный автомобиль. Сегодня пришел ответ от дилера — Фольксваген Гольф 7 Вариант приедет в Россию во 2 квартале года. Комплектации будут известны в феврале-марте.
Запись, я думаю тоже в это же время начнётся. Судя по хетчу — предложение по комплектации будет заманчивое. В целом машиной доволен — красивая, динамичная.
Пробег чуть более км. Но есть вопросы к КПП. При опущенном стекле слышно очень хорошо. И при движении задним ходом то же чувствуются толчки, удары в коробке. Хотелось бы знать как с этим бороться и какие могут быть последствия от такого стука? При обслуживании в салонах спрашивал, говорят что так и должно быть или пытаются не создавать себе проблем, пока машина на гарантии.
На скорости переключения мягкие, почти не заметные и при разгоне и при торможении. И на наших дорогах стиральная доска стуки между дверями в стойках.
Предпочитаю спокойный стиль вождения. Купил фольксваген гольф 7 в мае Комплектация комфорт двигатель 1. S больше всех мне нравится бмв , везде были какие-то на мой взгляд проблемы то внешний вид не нравится, то дизайн, ходовые качества, шумоизоляция отдыхала у всех.
Сначала подошел к джете взял тест драйв. Подходя к гольфу посещали мысли а не зажрался ли я что новые машины от т.
ГОЛЬФ с большой буквы!
Тем более от собирается в германии а это дорогого стоит. Дорогу держит хорошо и даже уверенно больше не пробовал у на нет таких дорог Короче кто хочет новый автомобиль не дороже т и ему не нужен гигантский багажник берите гольфа не пожалеете. Долго думал написать или нет. Вряд ли моя писанина сыграет положительную роль, но все же решился. Согласен с теми кто уже написал, что очень жаль, что в Россию не поставляют vw гольф универсал и что дилерам все пофиг, а такую машину особенно с дизельком купили бы многие.
Наверное Немцы плохо изучают потребности нашего рынка,а дилеры довольствуются тем, что есть. Недавно зашел в vw на ул. Горбунова присматривал себе машину. Нашел vw гольф плюс посидел, посмотрел и только на выходе ко мне подошел продавец-консультант и не отрываясь от набора номера по сот.
И это при средней скорости 92 кмч на расстоянии км. По городу выше 7 литров не в поднимался. Правда я не отключаю систему старт-стоп.
Многие на неё жалуются, а меня она вполне устраивает: Плюс ещё и авто-холд тоже очень приятная вещь. К качеству сборки придраться не возможно: Да и 7 подушек безопасности уже в базе говорят о многом!
Плюс шумка, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание премиум.
Музыка и материалы отделки даже в трэндлайне очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не премиум.
В более высоких комплектациях фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже. Чтобы в этом убедиться — достаточно зайти в салон VW и хотя бы послушать, как открываются-закрываются двери гольфа и как они отделаны. Вообще машина очень приятно поражает продуманностью всего и вся до мелочей: Да и все функции в автомобиле реализованы лучше, чем во многих других: Максимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса.
В гольфе она же не менее 15!!! Плюс есть режим выравнивания температуры по салону, а можно просто подавать воздух нужной температуры из дефлекторов.
Что касается внешности, то это, пожалуй, единственный фактор, который вызывает очень много споров. Лично мне 6-ой гольф не очень нравился по дизайну.
У 7-ого морда стала вполне симпатичной, агрессивно-интеллектуальной что ли, а вот корму можно было бы тоже доделать угловатыми выштамповками кинетического дизайна. А так чувствуется лёгкий диссонанс в общем восприятии на мой субъективный взгляд. Но обо всём этом сразу же забываешь, как только оказываешься внутри, ибо потрясающая лёгкость управления и динамика разгона затмевают всё остальное.
Обсуждение отзыва
Моя девушка, к моему большому удивлению, очень точно подметила, что если в фокусе я был постоянно напряжённым, ругачим и недовольным на других нерасторопных и тормозных участников движения, то в гольфе я стал спокойным и безмятежным! Наверное это и есть самая важная характеристика авто? Клиренс в мм был одним из важных условий покупки нового авто, чтобы зимой можно было хоть как-то передвигаться по дворам.
Поставив резину , увеличу клиренс ещё на мм. И дополнительным важным достоинством гольфа является то, что собираются они только в Германии!
Из фольксов ещё Пассаты Б7, но гольфы, по словам менеджера, самые беспроблемные авто по двигателям, электронике и ходовке из всей линейки VW