Kia        19 сентября 2018        51         Комментарии к записи Особенности передней подвески Форд Мондео 2. — видео на mallsspb.ru отключены

Особенности передней подвески Форд Мондео 2. — видео на mallsspb.ru


Замена сайлентблока Форд Мондео


Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени. С помощью переключателя, расположенного рядом с рычагом ручного тормоза, можно выбрать режим «sport» или «normal». Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Какие неприятности могут подстерегать при эксплуатации такого автомобиля, как Ford Mondeo 2-го поколения. В целом,…

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти. За счет этого реализуется мягкий режим. Установка стойки амортизатора Форд Мондео Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак.

Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода.

При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Во избежание попадания загрязнений стойка защищена манжетой. Резиновый буфер амортизаторной стойки предотвращает пробой подвески колес в сжатом состоянии. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Замена передних сайлентблоков Форд мондео

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом. Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора.

Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака. Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм. При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Содержание блога

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм. Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Ford Mondeo 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимите тормозной диск 4. Рулевой механизм шестеренно-реечный с изменяемым передаточным отношением. Рулевая колонка телескопического типа содержит два карданных шарнира. На все модели устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Радиатор гидросистемы рулевого управления установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя на балке.

На моделях с адаптивной подвеской датчик положения рулевого управления и его диск установлены над верхним карданным шарниром.

На моделях с адаптивной подвеской возможен выбор «жесткого» или «мягкого» режимов для передних и задних амортизаторов. Системой адаптивной подвески управляет компьютер. С помощью переключателя, расположенного рядом с рычагом ручного тормоза, можно выбрать режим «sport» или «normal».

В резиновую подпорку закручивается шток поршня амортизаторной стойки. Посредством гайки подушка прикрепляется к кузову.

Поворотный кулак как ступица фиксирует нижний конец стойки посредством зажимного болта. Поворотный кулак скреплен с поперечным рычагом шаровым шарниром.

Цапфа последнего прочно зажата в поперечном рычаге. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом. Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака. Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм.

При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги Форд Мондео в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Ford Mondeo 4 Передняя подвеска

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм. Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени. Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы. Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака. Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

28054