Это описание с интернета Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болтовым штуцером снять аккумулятор и его пластмассовую площадку.
Но тут возник тот самый нюанс, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла и если через лейку с узким носиком начать заливать масло в акпп, то оно льётся не в коробку а обратно, то есть и в коробку попадает, но очень много выливается, поэтому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтобы она туда влезла плотно, таким образом минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 литровграмм разлилось при заливке Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке Закручиваем болт сапуна, ставим на место АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на несколько секунд, киа соренто замена акпп в нейтраль или паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, в принципе, можно и от руки выкрутить, на заведённой машине!!!!
Посмотрел инет и сравнил что у меня Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку киа соренто замена акпп стал заливать Лейка небольшая и после каждого киа соренто замена акпп и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло Намучился, но все же залил туда 4 литра Так как по моим замером было слито 4 литра.
Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24 Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм Вообщем получилось 4 литра грамм зашло при замене Жидкость заменена.
В поведении машины ничего не изменилось. Но возникла одна мысль Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Читайте.
Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию. Теоретическая подготовка к задуманному процессу Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.
Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами: Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое. Все киа соренто замена акпп самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.
Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая киа соренто замена акпп своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо — в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.
Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра. Для этого, в продолжении пункта 9 после залива масла киа соренто замена акпп, снимаем все шланги, подключенные к радиатору охлаждения Завести двигатель, и слить только что залитую жидкость через один из шлангов.
Повторять процедура залива новой жидкости до тех пор, пока киа соренто замена акпп шланга не начнет выходить чистое масло вместо старого черного После полного очищения коробки необходимо правильно выставить уровень жидкости. Для этого сначала надо проехаться по городу около километров, после чего снова поставить машину на подъемник, заглушить мотор, и проверить уровень залитой жидкости.
Необходимо, чтобы уровень масла находился между уровнями Max и Min на мерном щупе.