Kia        25 декабря 2018        41         Комментарии к записи Ремонт гидротрансформатора акпп Kia Sorento 3 2 1 цена замена купить продажа бублик г. Москва (ЮАО) отключены

Ремонт гидротрансформатора акпп Kia Sorento 3 2 1 цена замена купить продажа бублик г. Москва (ЮАО)


Причина толчков в АКПП и как их устранить


D Lev Великие познания о машине .

А когда выехал, то коробка начала пинаться, а потом вообще на D глохнуть и сильно…

Где то читал, чт0 если тупит после трассы, то надо чуток на ручном режиме покататься. Надеюсь кому нибудь пригодится. То на 6 едет до упора, то рысачит.

После остановки переводим селектор в паркинг Р Глушим машину и засекаем 30 секунд и заводим. Собственно им с вами я и хочу поделиться.

Решал я это раньше очень просто, скидывал клемму с АКБ, тем самым скидывалась адаптация коробки. После обнуления коробка становилась мягкая, переключения практически незаметные.

Но стоило пару раз отжечь тапкой в пол, то пинки начинали понемногу возвращаться. Думал я как можно её скинуть по другому, чтоб не снимать клемму. А то вместе с адаптацией, скидывались все настройки в машине, я имею ввиду радио, расход, настройка музыки, часы и тд.

Покурив форум, понял что никак. Только дилерским сканером и скидыванием клеммы на 15 и более минут. Поехал в итоге в свой любимый Фаворит и пообщался с очень хорошим и грамотным человеком по имени Максим Он сказал что скинуть можно только выше указанными способами, НО можно самому её обучить.

В общем он показал алгоритм её адаптации. Собственно им с вами я и хочу поделиться. После этой манипуляции машину не узнать, переключения стали даже мягче чем при сбросе.

В простой коробке передачи обычно переключаются на фиксированных оборотах. А электроники в управлении коробке полно.

Lev про отсутствие электроники в современных акпп можно поподробней? Вот что обсуждалось уже давно Я, как старый автоматчик-проектировщик-системщик И все адаптации лишь не что иное, как субъективизм пользователей. Чтобы мозги могли адаптироваться к манере езды, им надо некоторое время, чтобы записать режимы движения читай — данные датчиков в долговременную память; потом, спустя некоторое время, при отсутствиии других резко возмущающих воздействий, взять записанные ранее и «застолбить» , как основные.

И опять до какого-то определенного момента, превосходящего по динамике, скорости, темпу И так опять до бесконечности Несколько сумбурно и сжато, но вы меня поняли. А вот теперь скажите мне, где все это сидит, если во флешке в мозгах хранится только таблица-матрица параметров «вход-выход».

Я конечно понимаю, что емкость накопителей сейчас практически не ограничена ничем, кроме размера электрона, но это ж какой софт должен быть разработан для алгоритма подстройки, и он тоже должен быть где-то сохранен. Если кореяки экономят даже на обивке сидений кожа-кожзам , не кажется ли вам, что вряд они будут вбухивать млн вон в то, что можно добиься куда более простыми методами, а именно: В долговременной памяти мозгов просто зашито два алгоритма работы связки двигатель-трансмиссия: И выбор режима зависить только от «тапки».

Стиль вождения при эксплуатации АКПП Кия Соренто

Если, скажем, водила стрелку тахометра постоянно кладет до 4 тык дизель, допустим , то включается резвый режим, и наоборот, если обороты не выше в большинстве случаев, то — режим черепашки.

22449