Lexus        24 сентября 2018        35         Комментарии к записи Обновленный Lexus NX с турбированным двигателем | Lexus Россия отключены

Обновленный Lexus NX с турбированным двигателем | Lexus Россия


Lexus NX Тест-драйв Игорь Бурцев.


По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

RX L.  Автомобиль Lexus NX AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Читать ещёRX…

Создатели отказались от тяжелой швеллерной рамы и сделали кузов автомобиля несущим. Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер. Но в целом NXh медленным не является.

Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Эти два механизма в обязательном порядке устанавливаются на все гибридные модели «Лексусов». Решётка радиатора сеточного типа.

Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки блокировки , переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов.

После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня.

Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое.

Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX , и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто.

Lexus NX 300h. Технические характеристики

Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX , могу сказать после месяца езды на NX наездил пока км. Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

Отличный автомобиль во всех смыслах. Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром — медленно. И это как раз тот случай. Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой.

Lexus NX // АвтоВести 171

Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый VW Beetle, который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX Но NX на 14 см меньше см против см , что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже. Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв.

И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен л против л у RX Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен л против л у RX. Этого в реальных условиях мало.

Владельцам

Audi Q5 такого же размера 4,64 м в длину, бампер к бамперу за вторым рядом имеет л багажного пространства. Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX h затруднено довольно низкой крышей высота NX — см от земли против см у RX , что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета.

Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие и более удобные для парковки размеры автомобиля.

Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F — в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика.

Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все.

Что нового?

Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля. Панель управления Центральную консоль Lexus NX h отзывы называют слишком маленькой и слишком сильно сдвинутой назад.

К ней трудно дотянуться, не поворачиваясь, что сложно сделать, следя за дорогой. Подключить аксессуары к USB-порту, расположенному внутри колодца консоли и смонтированного вертикально на стенке, с сиденья водителя практически нереально. С другой стороны, консоль оснащена беспроводным зарядным устройством для телефона, а трекпад последнего поколения выполнен очень хорошо.

Устройство ввода дает физическое ощущение обратной связи, а эргономичная подушка удобно поддерживает запястье во время работы. Конфигурируемый ЖК-монитор также очень аккуратный.

После переключения в спортивный режим появляется на вид аналоговый, но полностью цифровой тахометр с красной подсветкой. Гибрид или мощный дизель? При столкновении эти трубчатые конструкции эффективно гасят инерцию удара и минимизируют повреждения.

Салон в момент аварии практически не деформируется, внешние атрибуты, двери, крылья и бамперы легко заменить.

Главный двигатель, расположенный впереди, при лобовом столкновении не «влетает» в салон, а словно падает вниз благодаря складным лонжеронам. Из пассивных устройств безопасности «Лексуса » можно отметить шесть аварийных пневматических подушек, расположенных по всему периметру салона. На случай удара в заднюю часть машины предусмотрены эластичные подголовники травмобезопасной конструкции. Задний бампер устроен так, что вся инерция удара будет погашена за счет вязких материалов и целой системы поперечных и продольных труб из мягкого алюминия.

Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, на заднем сиденьи есть гнезда для крепления съемного детского кресла, которое входит в комплектацию автомобиля.

Обустройство салона Центральная консоль включает в себя полный набор приборов управления, датчики, кнопки, сенсорные переключатели, тумблеры. В среднюю часть интегрированы дефлекторы воздуховодов, климатическая установка и аналоговый хронометр.

В нижней части расположены селектор автоматической коробки скоростей и традиционная шайба переключения. Эти два механизма в обязательном порядке устанавливаются на все гибридные модели «Лексусов». В верхней точке консоли расположен дюймовый жидкокристаллический диплей. В салоне собраны многочисленные устройства, способствующие эффективному управлению автомобилем, среди которых бортовой компьютер, датчики дождя и света, аудиосистема с чейнджером, гидроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом, центральный замок, сервоприводы всех стекол, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка.

Всего было выпущено четыре спорткара. Подвеска типа «спорт» более жесткая, обвес кузова собран из панелей обтекаемой формы. Гибридный силовой агрегат не подходил машине по техническим условиям, поэтому пришлось ограничиться двигателем внутреннего сгорания.

Дальнейшая разработка электропривода не дала нужных результатов из-за ограниченного ресурса аккумуляторных батарей. Модификация F Sport отличается дерзкой и даже агрессивной внешностью, передок буквально бравирует стильной ячеистой решеткой радиатора и бампером с выраженным спойлером.

Расход топлива в смешанном режиме — 5,4 литра. Автомобиль Lexus NX h обладает хорошей динамичной трансмиссией, идеально настроенный вариатор позволяет кроссоверу реализовать все возможности гибридной установки.

  Метки:
30029