Mazda        24 октября 2018        54         Комментарии к записи Ох уж Этот Генератор — logbook Nissan Maxima QX А32 Exclusive *Zver* on DRIVE2 отключены

Ох уж Этот Генератор — logbook Nissan Maxima QX А32 Exclusive *Zver* on DRIVE2


генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)


Естественно, что при выходе из строя одной обмотки статора или, что случается чаще, обрыве в каком-нибудь диоденапряжение снизится, и такой генератор будет выдавать, например, около 12 вольт, поэтому аккумуляторная батарея через некоторое время разрядится. Работа кропотливая, но вполне выполнимая. Но прежде, чем это делать, надо его все-таки проверить.

Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Nissan Murano. , сегодня 4. Красноярск. 8 р. Продам генератор nissan…

Разбирать стартеры проще, чем генераторы.

Если у вас возникло подозрение, что резиновый ремень привода генератора проскальзывает, заглушите двигатель и потрогайте рукой шкив генератора. Были болгарские Eldix и Стартвольт. Дальше необходимо чтобы шкив коленвала и шкив генератора были в 1 плоскости.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА

Обратите внимание на внешний вид колец. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то, скорее всего, на более шероховатом и темном кольце «зависла» заклинена в гнезде или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу.

Nissan Maxima QX 2005, 200 л. с. — другое

Токосъемную поверхность надо зачистить очень мелкой наждачной шкуркой или отполировать. Если имеются глубокие борозды, то коллектор токосъемные кольца надо проточить на токарном станке. Последний этап проверки генератора — это прозванивание выпрямляющих диодов в мостике. Их сопротивление в прямом и обратном направлении должно отличаться более, чем на порядок и быть одинаковым для всех диодов.

В некоторых генераторах диод можно выпаять, если мощным паяльником нагреть подложку и впаять туда новый диод с аналогичного мостика. Если все проверки закончились безрезультатно, то есть все вроде бы исправно, ничего горелого и плавленого не видно, то надо выпаять регулятор напряжения микросборку , вывести подходящие к нему провода наружу, установить где-нибудь сверху отечественный реле-регулятор например, РН-6, у него есть регулировка , и у вас получится вполне работоспособная генераторная установка, с которой можно смело ездить.

Может быть, не вся автоматика будет работать, хотя и ее можно «победить», а кроме того, ездят же отечественные машины без автоматики. Если выяснится, что дефект в каком-то диоде обрыв , то надежней всего купить новый генератор. Но некоторые типы генераторов допускают демонтаж из «мостика» одного диода, надо паяльником нагреть его подложку, и он сам отвалится от своей шины.

Что установить на его место? Отечественные диоды не подойдут по конструкции, к тому же они маломощные. Если покупать импортный диод, то проще купить новый генератор. Некоторые мастера берут в сборе выпрямительный мостик от «Жигулей», крепят его сверху и подсоединяют изолированными проводами к обмоткам генератора.

Такие самоделки терпимо работают на небольших машинах типа Corolla, Mazda Familia», Bluebird и др. Долго ли проработает эта конструкция, никому не известно. Пока разобран генератор, смените смазку в его подшипниках. При этом набивать смазки надо не более половины свободного объема подшипника, так как при нагревании, если подшипник был набит полностью, лишняя смазка будет мешать и, в конце концов, выдавится наружу, где может попасть на коллектор.

При неисправности стартера его также надо снимать. Разбирать стартеры проще, чем генераторы. Но прежде, чем это делать, надо его все-таки проверить. Мы делаем это так: К плюсу этой батареи подсоединяем другой провод и касаемся им вывода стартера этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида. Стартер должен резко начать вращаться. Да так, что его трудно удержать руками.

Стартер должен «выбросить» ведущую шестерню бендикс и начать вращаться. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 сек.

Вообще-то на двигателе к стартеру подается около 10,5 вольт — остальное теряется в проводах. Разбирая стартер, после того, как открутите соленоид, вынимайте его очень аккуратно и, вынув, запомните, как стоит рычаг, за который цепляется сердечник соленоида, т. Перед разборкой нелишним будет процарапать вдоль его корпуса борозду: Внутри после разборки стартера надо все хорошо отмыть, почистить коллектор, проверить, как перемещаются щетки в щеткодержателях, осмотреть обмотки, прозвонить их между собой и на корпус.

Если дефект возник во втягивающем соленоиде например, он при подаче напряжения не втягивает сердечник или не замыкает контакты включения стартера, или замыкает и тут же отпускает, т. Работа кропотливая, но вполне выполнимая. Когда вы развальцуете корпус, то прежде чем вынимать пластмассовый торец, в котором закреплены все контакты соленоида, надо выпаять два провода, которые изнутри проходят сквозь пластмассу и сверху припаяны к контактам, иначе при вытаскивании пластмассового торца вы их оборвете, что несколько осложнит ваши дальнейшие действия.

Теперь, когда вы вынули пластмассовую деталь, надо внутри все почистить, в первую очередь почистить все контакты. Чем больше рисок от наждачной шкурки вы оставите на всех контактах, тем быстрее они вновь подгорят и выйдут из строя.

Если износ очень большой, то медные детали можно изготовить заново. Для этого можно использовать толстые медные клеммы от сгоревших предохранителей вставок , которые можно найти на любой подстанции. Катушку, если она сгорела, надо перемотать.

Сгорает катушка в основном когда долго «гоняют» стартер или устанавливают на автомобиль электронную импортную противоугонку, у которой есть сервисная «штучка» для автоматического запуска двигателя в определенное время; если эта «штучка» срабатывает, а двигатель по какой-то причине не запустился, например, из-за слабого аккумулятора, то она, пытаясь запустить двигатель, сожжет втягивающий соленоид.

При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса. Втягивающую же обмотку, в которой используется толстый провод около 1,5 мм лучше посчитать, хотя бы слои. Когда все «внутренности» втягивающего соленоида будут отремонтированы, то его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса. С любым стартером может случиться еще одна беда. Вы поворачиваете ключ зажигания в положение «SТ», но после щелчка соленоида под капотом раздается «вр-р-р-у-ууу», а двигатель не вращается.

Чаще это случается при холодном двигателе, но если вовремя не принять меры, потом будет происходить и при горячем. Причина в неисправности обгонной муфты ведущей шестерни. В этом случае саму шестерню после снятия стартера можно пальцами вращать в обе стороны, хотя она должна свободно вращаться только в одну. Если это случилось, возможны два варианта ваших действий. Можно просто нагреть моторное масло в банке и опустить туда конец ротора стартера так, чтобы обгонная муфта была покрыта слоем кипящего масла вообще-то масло кипеть не будет, булькает только вода на дне банки.

Прокипятив таким образом обгонную муфту минут десять, вы удалите из нее всю воду и часть старой, уже похожей на мыло, смазки, после чего ролики в этой муфте вновь приобретут подвижность и все устройство снова сможет нормально работать. Но если вы хотите все сделать надежно, а предлагаемый выше способ этой надежности не дает, то надо разобрать муфту, все почистить и отмыть, растянуть и поправить все пружинки или изготовить их заново, что предпочтительней, т.

Несколько слов о том, как это лучше сделать. Ротор вы «добудете» легко. Дальше надо снять с его конца шестерню с муфтой, Но этому препятствует стопор на конце вала. Надо маленьким молотком сбить наружное колечко вниз, к шестерне, тогда вы обнаружите на его месте разрезное пружинящее кольцо. Его надо сдернуть отверткой и пассатижами наверх, после чего снять колечко и саму шестерню с муфтой.

Обзвонил разборы — за рабочие хотят не меньше зеленых. Совершенно случайно наткнулся на запись в которой один хороший кефировод устанавливал гену от , за что ему спасибо Пошустрил магазины и каталоги, оказалось что генераторов, мощностью выше ампер не так уж и много.

Были болгарские Eldix и Стартвольт. Почитав отзывы решил остановится на елдиксе.

Хотел А, но в наличии были только А. Купил, почитал запись 1eks , что нужно для этого всего, подготовился, ну и приступил Что необходимо: Два болта М8, нижний мм, верхний 60мм.

Добро пожаловать на форум!

Я использовал шпильки, обрезал и нарезал резьбу на них. Клемма плоская «мама» или круглая в зависимости от генератора. Прикрутить пластину с отверстиями М8 к верхнему уху штатным болтом. К нижнему креплению прикрутить две остальных. Сначала прикрутить генератор к верхнему уху, а потом при помощи шайб выставить чтоб он более-менее ровно стоял. Дальше необходимо чтобы шкив коленвала и шкив генератора были в 1 плоскости.

Для этого я использовал обычную пластину, прикладывал к шкиву коленвала и смотрел куда мне нужно подложить шайб.

12355