Mazda        25 марта 2019        44         Комментарии к записи Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж) отключены

Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж)


Наши тесты — KIA Sportage


Пока шли запчасти прошел еще месяц, так и катался, иногда с двойным выжимом, иногда просто пропуская третью скорость.

Киа Спортейдж — отзыв владельца.  Характеристики Kia Sportage. Год выпуска: Тип кузова: SUV. Читать ещёКиа…

В итоге еле как обнаружил нужный, стоил рублей, доставка правда недели 3.

Расход считал по баку, заправка до полногосравнил с расходом по бортовому компьютеру, бьет литр в литр. В будущем с удовольствием рассмотрю покупку корейца, что нибудь типа соренто, новый спортаж какой то совсем женский.

Брал её с рук, до меня был один хозяин — за всё время эксплуатации я с ней не знал Старший Мичман 7 февраля 8 Kia Sportage 2. Ни разу не подводила, несмотря на передний привод, которого достаточно для семейного пользования.

Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Маловато наворотов электроники, но кондишен был и мы не мучались ни в жару, ни в Хочу написать про опыт владения Спортажем- дизель 2.

Покупал новую, Словацкой сборки.

Обсуждение отзыва владельца о Kia Sportage 2.0 4АТ 4WD 2009

Брал дизель так как солярка евро была по 20 руб и сам имел опыт Вячеславович 14 августа Kia Sportage 2. Хорошее качество окраски оцинкованного кузова. Пластик в салоне отлично подогнан, не скрипит, но очень легко царапается. Салон собран аккуратно, на ходу ничего не скрипит. Шумоизоляция после Короллы радует — реально тихо.

Движок хорошо тянет с , но до высоких оборотов его крутить нет смысла — скисает на Коробка своеобразная, требует небольшой выдержки в нейтрали — но я к этому уже привык.

Штатный USB вход — браво желтолицым! Так что уважаемые джиповоды — не ругайте. Мне 4ВД не надо в городе. Зато она легче и на 1 секунду быстрее до сотни, ест меньше теоретически.

В говны я лезть не собираюсь. Друзья сказали что ФФ, Мазды и прочие хечбеки бы их не впечатлили, а от этого девайса у них просто упали чавки. Говорят выглядит дороже своей цены — в общем одобрили даже самые упертые критики.

Кстати — щас цена выросла — О чем-то это говорит. Особенно к ней не присматривался.

Просто показалось, что за те деньги, которые у меня были самый солидный вариант. Никакой супер надежности и комфорта не ожидал. Готовился скорее к насмешкам.

Массированная реклама Kia здорово подняла статус машины, знакомые и на дороге уважают.

Неожиданно отметил, что две выхлопные трубы вызывают зависть владельцев более «престижных» марок с невзрачными «хоботами». Окончательно понял, что купил удачную машину, когда в салоне менеджер сказал, что новый спортяга растерял очень много хорошего от моей модели и, якобы, даже ходят слухи о возвращении Sportage 2 на конвейер, так как в данный момент ниша компактного внедорожника у Kia отсутствует.

Мне досталась комплектация с передним приводом, о чем я тоже сначала переживал. Но два года эксплуатации показали, что главное — это высокая посадка и надежность подвески, а полный привод мне вообще не нужен.

Кстати без него — машина не целую секунду резвее, пол ровный и клиренс больше. Надежность это просто что-то. Заводится с полтычка даже в как раз вчера это отметил. Еще отмечу что музыка удивила — 6 динамиков в базе. Думал ставить саб, но оказалось что и так за глаза звука. Дополнительной ложкой меда является нижайшая стоимость Каско. Угон стоит в районе Единственный, если можно сказать, минус, то что машину перестали производить.

Ничего подобного на рынке больше не наблюдаю, да и цены Kia полезли вверх. С тех пор на СТО ни ногой.

Открыл автодок стал втыкать в схему коробки, а там черт ногу сломит, еще и названия деталей алкаши какие то переводили. Один синхрон называется синхроном, другой шестеренкой, третий пружиной.

В итоге еле как обнаружил нужный, стоил рублей, доставка правда недели 3.

Так как лезть в коробку занятие довольно серьезное, решил поменять все что можно сразу, заказал все остальные синхронизаторы, диск сцепления с корзиной заодно, выжимной подшипник до кучи, ну а что два раза что ли лазить.

Пока шли запчасти прошел еще месяц, так и катался, иногда с двойным выжимом, иногда просто пропуская третью скорость. Пришли запчасти, нашел у знакомых хороший гараж с ямой, взял шурина в помощники и приступили. Коробка штука довольно тяжелая, еле как сняли. Сцепление кстати было новое, продавец в этом плане не обманул, значит причина все таки не в сцеплении.

Сняли, положил на пол, как ее располовинить хрен его знает, открутили все что можно, где то подковырнули, располовинили. В общем еле как добрались до синхронизатора третьей передачи. Он оказался двухсоставным, внешнее зубчатое кольцо, и внутри скользящее гладкое, только вот нифига оно не скользило, а внутренняя поверхность была в задирах, а на самом валу были куски латуни, очевидно что тут был конструкторский просчет.

Зашкурили куски латуни на валу нулевкой, проверили как скользит по валу синхрон, и принялись за сборку. А вот с установкой коробки секаса получилось изрядное количество, двигатель висит на одной подушке и домкрате, так и норовит куда нибудь в сторону грохнуться, тяжеленная коробка вдвоем корячится на вытянутых руках из ямы, перематерились конкретно, через полтора часа!

Ну и отлично, прикрутили коробку, поставили новое сцепление, собрали обратно машину, залили жижи всякие, попутно заменив смазку в гранатах. Залили, завели, все прекрасно.

Постоянный привод на переднюю ось, полный привод подключаемый автоматически или принудительно 4WD Lock через эл. Порадовали тормоза, чуть до педали и машина останавливается, мне пришлось привыкать, пару дней при торможении резко кивали головой.

Дополнения

Обзор для водителя хороший, правда за боковой стойкой что-нибудь или кто-нибудь может спрятаться, почему то на легковушках этого не замечал. Панель приборов очень простая, тахометр, спидометр, уровень топлива, остальное по контр. Рычаг АКПП низковато расположен, иногда болтаю рукой в его поисках.

10002