Mazda        24 октября 2018        40         Комментарии к записи корола , жрет масло отключены

корола , жрет масло


Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE)


Бываютправда редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.

Toyota Corolla клуб Россия > Королла — предыдущее поколение > Эксплуатация > E выбор масла. …

В уплотнении цилиндр-поршень участвуют:

В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: Значит клапана ВВТ надо тоже глянуть

Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Именно поэтому замена одних только колец -операция дурная и почти бесперспективная. Бывают , правда редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например сборная конструкция маслосъёмных колец тонкие диски и расширитель имеет не только преимущества, но и недостатки.

При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра.

Но в таком случае кольцо не изнашивается, так как оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости. Со впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов.

С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами , тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени на дизеле-очень сильно и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, так как он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение.

Это довольно простое устройство, представляющее из себя лабиринт. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.

Основной вопрос -Что делать? ЕСЛИ расход масла на 10т. Как правило автопроизводители указывают для определения необходимости капитального ремонта двигателя расход масла на 1т. При таком расходе масла эксплуатировать автомобиль практически очень тяжело, так как уж очень часто приходится доливать масло.

Первый — при езде по городу мотор стуканёт, так как масло не будет долито вовремя, а ехать надо! Второй- при езде на большие расстояния с большим газом прогорит или поршень или клапан, так как кокс в цилиндрах со временем воспламенится, а он имеет очень высокую температуру горения. Масло беру у проверенного представителя в Питере.

Не дистрибьютора, а именно представителя. Например, нынче заказ стоил так: От смены до смены уходит не больше мм по щупу. Я пробовал разные масла на многих авто самое главное лейте что рекомендовано тех доками. Проверяйте масла на оригинальность и доброкачественности.

Много контрафакта даже офф дилер не знает что льёт. Поверьте знаю о чем говорю отьездил на япах рашках Корее Америке. Ремонт сам и сервис ,немой, но с моим участием, Тойота пока в отношении цена качество оптимал. Не губите кровью сердца-мотора ремонт очень дорог. Корея башка 60р встанет.

Яппа башка капиталить50тр мин. Просто подумайте что покупаете. Поделавают в РФ оригинал Пример Гейтс Шелл Мобил.

Много подделок ещё раз скажу. Золотое правило моториста ниже масло по вязкости больше капиталки. Не хотите слушать и видеть что люди говорят читайте мат часть. Зима их стихия этих масел.. Ниже просто асисяй плохо мотору. Приходится давить тапку чтоб ехать.

Мотор лучшезамена промывка хай гир.. Супротек можно но осторожно. Самый большой пробег на мотора 1,4лично видел и снимал с учёта ткм.

Вопрос что за жижа тойота. Я пробовал разные масла немногих авто самое главное ленте что рекомендовано тех домами.

Проверяйте масла на оригинальность и недоброкачественности. Поверьте знаю о чем говорю отьездил на япах рамках Корее Америке. Ремонт сам и сервис ,немой но с моим участием, Тойота пока в отношении цена качество оптимал. Не губит кровью сердце мотора ремонт очень дорог.

Create an account or sign in to comment

Неве в РФ оригинал.. Такой бредовой дилетанщины давно не чиатал.. Особенно о промывке хай гир.

А потом у них масло жрёт,двигатель шумно работает. И с завода с ним там-же пишут выходит. Противоречие на противоречии, строка соседняя не дружит с такой же, но написано в целом с претензией на знатока, значимость и неопровержимость.

Это еще уметь нужно!!! Начнем с того, что в мануале и техдоках «в том, о чем «люди говорят» — совсем разное содержание. Читал их много техдоков и мануалов , и не только те бестолковые, что дают с машиной для бардачка полежать, хотя везде примерно одинаково пишут, а люди говорят разное Так куда идти: Закончим тем, что моторы 1,4 и 1,6 совсем разные и в разные годы «сделаны».

То потухнет, то погаснет с: Гоголь Проверял ты, Алексеич натяжитель цепи? Нет,ни куда не лазил,надо новый покупать и проверять уже с ним,но почитав по форумам ни чего не помогает,вот кантима с этим звоном знаком,натяжитель менял,толку ноль. Ну вот пока не звенит,буду слушать как пойдёт дальше,а то уже одни разочарования что за дерьмо,не возможно ездить с таким звоном,не я один с этим столкнулся,на форуме ой есть борцы,но проблема не решена,может пробег за двести для этих люминевых зажигалок уже слишком много.

И выбора кроме короллы нет,сентру бы удмуртскую купил,да стоит столько же,мне бы голодранскую за ,пошли они в задницу с такими ценами все,надо эту ковырять и ездить дальше,товарищ умудрился сейчас купить новую короллу пустышку 1. Вроде у Андрюхи был такой на разгоне, но он его с заменой натяжителя вылечил?

Или я что-то упустил? У него по его описанию вроде как не звон был, он по другому звук описывал. У меня тоже какая то «продрись» на рагоне тапку в пол на E когда «на повыше» рановато переключает , в спорте и на ручке не проявляется.

Грешил изначально на натяжитель, затем на помпас, но когда помпас совсем запел, поменял его, а «продрись» осталась. Но ее не было, и от масла или сезона она не зависит точно.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Надо что то будет посмотреть Вот только что? При пуске я уже забил болт на это,сделал вывод что это гидрокомпенсатор простукивает,не на холодную,а не на полностью остывшей и постоявшей какое то время. Этот косяк ни куда не делся и живёт в моей машине не меряное количество,пусть живёт,лиш бы не вылез наружу эта срань и на камри встречалась.

toyota corolla жрёт масло много

А появился новый,всё верно именно при разгоне,сказать по колхозному: Ладно буду слухать,пока нет этого. Ремешёк скинул приводной,всё там крутится рукой без притензий. Кстати с включенным кондиционером редко совсем его включаю этот звон усиливался. Такая же тема появилась после км. Причем на холодную его нет, а как прогреется — появляется. Еще один момент появился — на холодную под нагрузкой есть небольшой провал в мощности.

Подозреваю, что уже цепь пора менять. Я про замену цепи что то ни хрена не понимаю как узнать что пришёл её час,по правильному должно там что то не сростаться,но и ошибка тут же высветиться обязана.

У товарища вот прямо сейчас стоит на приколе тигуан,вроде нормально едет,ошибка горит,вердикт менять цепь,ждёт запчасти,пробег на его телеге 80 тысяч,парни ремонтники говорят мол как много ты проехал на цепи,у таких дерьмовых машин люди меняют цепь на 40 тысячах,мотор там 1.

12665