Идеальный Mercedes w210 2.2CDI, RESTYLE. Взгляд изнутри.
Сразу опишу свои приоритеты — комфорт шумоизоляция салона, плавность ходаавто без явных слабинок, имидж. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых мерседес е240 2002 по крайней мере сколько мне удалось выжать.
Мерседес Е год. Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w E Avantgard. Мерседес-Бенц Е Обзор (интерьер,…
Да и страшновато на скорости около по спидометру , совершенно не чувствуется скорости. Плавающие сайлент блоки, подушки балки были трещинки , стойки, пружины, сход развал — в районе 25 рублей. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит.
Подсветка — приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает.
Но в силу моего педантичного отношения к авто, и в силу её общего состояния, даже она была продана в году крайне выгодно по цене года выпуска. В последние 3 года её пребывания в семье параллельно с ней эксплуатировался Ниссан Марч. Но с таким моторчиком и габаритами исконно городской автомобильчик, хотя и на нем доводилось за раз преодолевать до верст по нашим необъятным просторам.
Прекрасный авто, для тех кто из отечественного авто уже вырос а до нового бизнес- класса не дотягивает.
За 1,5 года эксплуатации наездил на нем км. Из вложений в основном ТО, и полная переборка подвески, кстати если сравнивать с мерседесом то получается дороже, но реже. Но впринцыпе не напрягало, и потому может до сих пор эксплуатировался бы, но дтп с двойным сальто, и нежелание его востанавливать, родило решение — продаю.
Но пока он продавался, двигаться на чем-то надо было, и был куплен следующий авто.
Можно ли брать Мерс спустя 12 лет. E-klasse W211.
До сих пор не могу поверить как она вынесла км, в режиме раздолбай за 3 месяца. И по болотам ездил и по полям, и на охоту и по грибы, но кроме ТО , не просила вообще ничего. Но был и минус, отсутствие тепла в салоне даже при небольшом морозе.
За почти 2 года. На всё с работой и сход развалом — рублей. Немного поездев, решил тряхнуть заднюю подвеску.
Плавающие сайлент блоки, подушки балки были трещинки , стойки, пружины, сход развал — в районе 25 рублей. Так как, на Ниссане в силу установленного газобалонного оборудования поездки выходили дешевле чем на нексии при её расходе 6. Как-то все очень правильно и академично Каждый день оставляю своего «немца» на холодной стоянке. И сначала даже переживал, как там будет с морозами?
На улице , прихожу, неуверенно ключ в зажигание и И так на протяжении недели устойчивых зимних дней. Изначально озабочено следил за моментальным падением оборотов при прогреве. Минуту холодный двигатель «рычит» и бросает обороты до !!! Сначала думал — заглох Если трогаешься, и двигатель не прогрет, при движении чувствуются некие толчки Но когда прогрелся все в порядке.
В общем, езжу уже 3-й месяц и машиной очень доволен. Но честно говоря, в ней приоритет не скорости, а комфорту. Хотя безусловно, при желании зажечь «Мерин» даст Вам такой шанс Только следить за расходом топлива. При запасе в баке до 80л.
Эргономика хороша — все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке — но вот это уже реализовано не очень — в пробке проблем нет, а во время езды — отвлекает, приборы — отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию.
Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно — руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно — показывать поворот можно не снимая руки с руля — одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя.
Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья — он под сидением спереди — т. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет. Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть — обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели — немного отходит и потому, там «завелся сверчок», в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки.
Впрочем от 6-летней машины с почти тысячным пробегом и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию трудно требовать, чтобы она выглядела как новая.
Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W и W — строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади — места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник хотя и довольно бестолковый — могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным.
К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает — главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Фары мощные светят хорошо и далеко — главное их во время протирать — омывателя фар у меня к сожалению или к счастью нет. А в остальных случаях с навыком езды на «моменте» кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях — для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол — все вполне динамично и быстро.
Отдельное спасибо коробке — отлично настроена, не БМВ конечно тут им равных нет , но все равно отлично. Управляемость машин такого класса комментировать трудно — это нюансы восприятия — надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины.
Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях по крайней мере сколько мне удалось выжать. Плавность хода хороша — очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы иногда подвеска пробивается — раньше такого не было , но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет — все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения — это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит «в пол» — но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.
Как-то купил мечту.
Возможностей трансформации салона — 0. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было — а надо было теще — и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем — кожу поцарапаешь или порвешь.
Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей — чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер.
До Ешки Cdi в кузове 60 тыс. Сразу опишу свои приоритеты — комфорт шумоизоляция салона, плавность хода , авто без явных слабинок, имидж. Так вот, мой тесть ярый поклонник МБ склонил меня поменять Е39 на W После покупки меня обрадовала динамика разгона, особенно на низах, так как беха с двумя литрами разкочегарить тяжеловато, но и разочарования были — шумоизоляция в МБ явно хромала.
Начитавшись в прессе про слабые места E39 и W был немного удивлен. Единственное из прочитанного оказалось правдой это замена рейки вернее ремонт с гарантией на год — баксов и замена радиатора раздуло его в нижней части подозрительно хоть и не протекал — уе. Итог замена концевика педали тормоза и ремонт блока с годичной гарантией баксов. Больше никаких проблем ни с одной из машин небыло. Покатавшись годик немного надоел устаревший дизайн и поменял я его с доплатой на Причем, обменял ни разу не прокатившись на Сел за руль только после оформления.
Похожие отзывы
И опять немного разочаровался в звукоизоляции салона. Звук шин слышен как в дешевых японских машинах, двери легче чем в и почти лязгают в сравнении с По разгонной динамике — почти никогда не испытываю недостатка. За все время эксплуатации поменял при покупке ремень генератора с роликами, все эксплуатационные жидкости, переднюю шаровую опору, задний плавающий, один датчик парктроника.
До сих пор не могу разобраться с писком в кронштейне коллектора выхлопная , поменял за 50 уе и все равно пищит когда в пробках греется. Теперь планировал взять новую цешку или Е и не потому что недоволен, просто сверчок в одном месте и есть желание добавить мощности. НО когда сажусь за руль своего МБ , не понимаю, чего мне не хватает. Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется.
И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим. Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится.
Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит.
Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации.
Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией.
Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи. Запаска — докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник — вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно! Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор?
Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.
Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.
Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Я прошел на ней уже 8 тыс.