Mercedes        29 мая 2019        36         Комментарии к записи Купить Тягач Mercedes Axor C LS в Москве, цены в каталоге «Русбизнесавто» отключены

Купить Тягач Mercedes Axor C LS в Москве, цены в каталоге «Русбизнесавто»


Mercedes-Benz Axor 1840 LS


А вот по грузовикам с пробегом картина иная: Минус автомобиля — некоторые конструктивные решения. В Axor он тоже есть, но без доступа с улицы!

Одной из самых распространенных и покупаемых на отечественном рынке является модель Mercedes-Benz Axor C LS …

Ну, не лезть же под машину с паяльной лампой и не греть картер двигателя, как на отечественных грузовиках! И чтобы оно служило долго, надо удалять с него грязь и реагенты Система обзора задней правой полусферы безупречна:

Как-то нерационально используется место.

Максимальная мощность мотора, предлагаемого для «Аксора», составит л. Более мощные моторы ставятся только на старшую версию. Все новые машины, вне зависимости от мотора, комплектуются ступенчатой КПП и дисковыми тормозами. Отдельно нужно отметить автоблокировочную и антипробуксовочную систему. Несмотря на более низкий класс машины, на зимних дорогах она сможет двигаться не хуже старшего брата.

Сравним со старшей моделью Дальнейшее описание продолжим, сравнивая две линейки — героя нашего обзора и Mercedes-Benz Actros. Первой интересной деталью, отличающей эти две модели, является то, что «Аксор» разработан в Турции, на турецком заводе «Даймлера».

Соответственно, и машина получилась для более теплых стран, что не мешает ей разъезжать по средней полосе Европы и России в том числе.

Домашний очаг

Дальше можно отметить, что турецкая модель получила рядный двигатель, в отличие от традиционного V-образного. Разработчики утверждают, что данная конструкция позволит снизить расход горючего и упростить для владельца Mercedes-Benz Axor техническое обслуживание.

Запас прочности от рамы старшего брата как нельзя кстати на дорогах, которые порой можно просто назвать направлениями. Приборная доска проще, чем у флагмана, но информативности своей не лишилась. Стоит заметить, что новый автомобиль стал более требователен к качеству солярки, хоть ее потребление у него ниже, чем у отечественных грузовиков. Российские умельцы сумели решить эту проблему, добавив в систему подачи топлива пару-тройку дополнительных фильтров.

В отличие от старшего брата, у «Аксора» наблюдаются проблемы с протеканием сальников.

Проекты по теме:

Завод об этом знает, но никаких изменений пока не вносилось. За полный сезон автомобиль прошел чуть более тыс.

Второе — чуть дороже. Но посещение сервисной зоны этим не закончилось. При пробеге примерно 50 тыс. Самое удивительное, что фирменный сервис-центр в Германии выполнять замену поврежденной детали по гарантии отказался.

Его работники сослались на то, что они не могут взять на себя эти расходы в связи с турецким происхождением автомобиля. Точнее, они запросили копии документов, подтверждающих факт покупки тягача у официального дилера.

Но откуда у водителя такие бумаги?!

Популярные марки

Созвон с владельцем транспортной компании ничего не дал, поскольку тот не смог оперативно найти документы. Стоит ли овчинка выделки В итоге пришлось устранять неисправность самостоятельно.

Shifting Truck Mercedes Benz Axor 1833 driving truck/Shifter doppel-H Schaltgetriebe

Наличие мусора на российских дорогах и прежде всего мелких камней, вынудило установить на фары металлические сетки польского производства. Штука практичная и полезная, на защелках удобно мыть , а главное — не раз выручала от беды. Чего не скажешь о ветровом стекле, на которое решетки при всем желании не поставишь.

В итоге поймал камень, получил малейший скол — и трещина обеспечена. А с таким дефектом въезд на территорию Евросоюз заказан. За границей приходится выкладывать свыше евро за стекло, плюс работа — сам с такой задачей в пути не справишься. Кстати, большинство неродных запчастей для Axor стоит примерно наполовину дешевле промаркированных производителем. Передняя рессора немецкого производства потянет на 27 тыс.

Чем деталь крупнее, тем ценовая разница заметнее. Но ощутима она и на небольших запчастях. Скажем, ступичные подшипники — из этого же правила: А вот на конструктивно сложных деталях вроде топливной форсунки, рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля наблюдается прямо противоположное явление: Но опытные транспортники от греха подальше на важнейших деталях предпочитают не экономить и выбирают оригинал.

Но вернемся к описываемой машине. За год на ней пришлось заменить несколько перегоревших лампочек. Вот, пожалуй, и всё. Правда, после тыс. Чтобы разобраться с проблемой на подмосковном фирменном сервисе Mercedes-Benz, пришлось оставить автомобиль на ночь. Вот и едут русские парни на поклон к панам — обслуживаться. И картина эта характерна не только для Mercedes-Benz, но и для других грузовых марок. Интересно, что о герое нашего повествования говорят другие перевозчики. Сила И объективно, и субъективно у Mercedes-Benz Axor много достоинств.

А вот односпальную кабину L с низкой крышей они на дух не переносят — ни одеться, ни переодеться, особенно когда на улице дождь или мороз и покидать теплое гнездышко не хочется ни за какие коврижки.

Поэтому транспортники без разговоров выкладывают евро за двуспальную кабину L с высокой крышей. Кабина имеет прочную двухточечную подвеску. Спереди ее держат цепким хватом большие сайлент-блоки, сзади — мощные пружинные стойки с амортизаторами. Возможно, это менее комфортный вариант по сравнению с четырехточечной подвеской, зато более долговечный. А надежность в эксплуатации — один из важнейших параметров.

В конструкции Axor применяются такие же мосты, как в Actros — одинарные, с гипоидной главной передачей. Есть на них неоценимая для РФ механическая блокировка дифференциала, включаемая электропневмоприводом. Достоинство автомобиля — коробка передач с тоннельным картером. Она действительно надежна, и претензии к ней не возникают ни в гарантийный срок, ни в период постгарантийного обслуживания. Ни от одного из перевозчиков я не слышал нареканий на однодисковое диафрагменное сцепление диаметром мм с автоматической компенсацией зазоров — работает безотказно, как швейцарские часы.

Достоинством бюджетных версий можно считать то, что на них используются одни из самых мощных и, безусловно, выносливых двигателей рабочим объемом 12 л. Точно такие же моторы устанавливают на автобусы Mercedes-Benz в том числе на модели Travego турецкой сборки и Setra различных классов.

К слову, у них нет масляного щупа. Чтобы узнать уровень масла в двигателе, достаточно вызвать информацию на дисплей бортового компьютера. Долгое время для России этот автомобиль оставался полнейшей загадкой, несмотря на попытки поставок расширенных комплектаций по базовым ценам.

Спас положение общий подъем строительства и отсутствие предложений от конкурентов.

Высокая надёжность и дружелюбие электроники, легко соединяемой со многими стандартными блоками, позволяет использовать Аксор широкому диапазону коммунальных служб. Слабый интерес к новым автомобилям компенсировался рынком подержанного транспорта. Часто машины приобретаются на условия лизинга — популярной в России услуги.

Одна из причин сдержанного спроса — недоработки в техническом плане у машин. Отчасти поэтому были заменены усовершенствованной моделью — Мерседес Axor Внутренние системы Axor Маркировка говорит о двух важнейших характеристиках.

Полная масса машины составляет 18 тонн с распределением по осям — 7 тонн спереди и 11,5 на заднюю ось максимального значения. При этом колесная формула типично городская: Рабочий класс — Renault Manager На автомобилях установлены двигатели, отвечающие требованием экологии от Euro-3 до Euro-5 на машинах последних годов выпуска.

Mercedes Axor — это комплектация с хсильным дизельным агрегатом с маркировкой OM В варианте комплектации S кабина Мерседес Аксор простором не впечатляет.

Не добавляет очков популярности и пружинный матрас. Особенность двигателя — легкий, быстрый старт и износостойкость, и немецкое качество сборки. В качестве стандартной трансмиссии установлена механическая коробка передач с 9-ю ступенями.

Для средней ценовой категории слишком уж бюджетный вариант.

Тем более что опционально предусмотрены автоматические коробки Power Shift до 16 ступеней.

  Метки: ,
28645