Mitsubishi        20 марта 2019        36         Комментарии к записи Диагноз по фото или лампочка ABS: spb_auto отключены

Диагноз по фото или лампочка ABS: spb_auto


Проверка датчика ABS


Самое время осмотреть датчик и задающий ротор.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Загорелся abs на приборке.  на Лансере если…

Это и сбило с толку наших соседей сервисменов… Как позже выяснилось, на этом автомобиле уже ремонтировали проводку одного из передних датчиков ABS и они предположили, что проблема опять там же. Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка.

Задняя ступица имеет огромный люфт http: Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО. Как проверить работоспособность Вначале необходимо вывесить колёса авто можно на подъёмнике , затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; — режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпуской клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.

Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; — режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

И блок ABS тоже живой. Остаётся сам датчик… На следующий день датчик привезли, заменили и Lancer вернули счастливому клиенту.

Им был вынесен вердикт: Нет слов, беру сканер. В отличии от предыдущего случая, датчик стоял новый если его конечно не кувалдой сажали… , то есть доля вероятности, что может быть и блок ABS накрылся есть. Опять беру эмулятор см.

Клиент в лёгком шоке. Самое время осмотреть датчик и задающий ротор.

13491