Mitsubishi        16 октября 2018        38         Комментарии к записи Mitsubishi lancer x замена масла в акпп самостоятельно отключены

Mitsubishi lancer x замена масла в акпп самостоятельно


Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer IX


И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Второй способ требует наличия помощника. Отворачиваем её и сливаем масло.

Таблица подбора по моделе.

Так двигатели объемом 2.

Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями.

После этого глушим мотор, откручиваем пробку и сливаем остатки масла, а это около 2. В общей сложности порядка 5. То есть пара литров остается в корпусе коробки. Теперь можно снять поддон коробки и поменять фильтр.

Прикрутив поддон к корпусу, надев шланг и прикрутив сливную пробку повторяем процедуру пока не увидим чистое масло. Доливаем масло до необходимого уровня на горячем, поработавшем автомобиле и можно в путь.

Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс.

При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень. Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще.

Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии: Из одного из шлпнгов начинает течь «жижа» с АКПП.

Как только поток жижи исяк и начинает гнать воздух, глушу мотор. Меняю бутыль на пустой или опусташаю этот и ставлю его на место, опустив в него оба шланга. Через трубку щупа, предварительно вытащив сам щуп, через воронку заливаю 3 литра свежего масла. Благо старые отечественные канистры были.

Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.

Уходит около литров.

Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1. Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

F.A.Q. LancerX.ru

Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона. Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона. Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой. Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц.

Это предотвратит создание воздушных пробок.

8183