Chevrolet        16 октября 2018        62         Комментарии к записи Суппорт лачетти отключены

Суппорт лачетти


Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)


Следующие два скрина программы GM EPC дают понимание, что на протяжении всего периода выпуска автомобилей Chevrolet Lacetti передние тормозные механизмы конструкции своей не меняли, как и артикулы. Если не задвигается, значит что-то пошло суппорт шевроле лачетти так или Вы в детстве ели мало каши.

Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти. Первым делом необходимо открыть крышку тормозного…

Написано слов… В общем восстановить суппорт намного быстрее, чем написать об этом. Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня Сделать его не сложно, а работать удобно На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены. Сделать это удобнее при помощи шприца.

Потому после небольшой полировки я его оставил служить .

Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками. После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию.

Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше. Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня.

Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны. Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео.

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira Замена поршня.

Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки.

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник. По месту спокойно разберётесь. Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки.

Сделать это удобнее при помощи шприца. Выдавливаем смазку в шприц Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками.

Если не задвигается, значит что-то пошло не так или Вы в детстве ели мало каши.

Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня Сделать его не сложно, а работать удобно На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены. Теперь необходимо промыть посадочные места направляющих пальцев. Если там сильные загрязнения, то будет удобнее это всё дело демонтировать и промыть на столе. После этого наносим туда немного смазки для направляющих. Можно вставить направляющую и вращательными движениями равномерно распределить смазку.

Устанавливаем пыльники, чтобы они сели в свои пазы. И вставляем нижнюю направляющую Вычищаем направляющие колодок и смазываем их тонким слоем высокотемпературной смазки Этой же смазкой смазываем торцы колодок Тоже самое проделываем с тыльной стороной колодки Вторую колодку, которая обращена к поршню лучше не смазывать, чтобы смазка не попала на пыльник поршня.

Устанавливаем колодки на место, предварительно убедившись, что смазка не попала на рабочую зону колодок. Смазываем вторую направляющую, которая осталась на цилиндре И устанавливаем цилиндр на место.

Извлекаем пакет из тормозного бачка, но крышку пока не закручиваем. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, когда из него пойдёт тормозная жидкость.

Он расположен вверху цилиндра и жидкость, заполняя объем цилиндра, вытеснит воздух из него. После того, как жидкость начнёт выходить, можно закручивать штуцер.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Для гарантии отсутствия воздуха в системе можно попросить помощника несколько раз понажимать педаль тормоза и прокачать систему. И если с левой стороны ещё были какие-то подвижки, то с правой всё снова заклинило наглухо и снова подвели направляющие втулки скобы суппорта. Всё же проводить профилактические работы следует значительно чаще, нежели один раз в год… Делать нечего, впереди поездка длиною в км.

На этот раз задумал менять оба передних суппорта на новые. Как обычно всё начинается с подбора и поиска деталей. Под номером 4 на иллюстрации выше передний тормозной суппорт в сборе.

Как видно, оригинальная деталь комплектуется колодками. Следующие два скрина программы GM EPC дают понимание, что на протяжении всего периода выпуска автомобилей Chevrolet Lacetti передние тормозные механизмы конструкции своей не меняли, как и артикулы.

Автомобиль Chevrolet Lacetti модельного года. Теперь берем номера передних суппортов и ищем устраивающие нас предложения.

Ремонт заднего суппорта

Мягко говоря, результаты были неутешительными — перспектива выложить не менее руб. Потому как, кто ищет — тот всегда найдёт!

Для дальнейших поисков необходим другой номер запчасти, который может дать возможность найти другие предложения как по производителям, так и по ценам. Есть у меня в загашнике программа по подбору запчастей на автомобиль Chevrolet Lacetti узбекской сборки в PDF формате. Довольно часто она меня выручает, только она скорее может быть отличным дополнением к проге GM EPC, нежели самостоятельным инструментом подбора деталей.

Как видно на иллюстрации, под номером 1 есть уже знакомые из программы GM EPC артикулы передних тормозных механизмов левый и правый.

20502