Mitsubishi        08 октября 2018        41         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев Mitsubishi Lancer Cedia отключены

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Lancer Cedia


Обзор Mitsubishi Lancer Cedia


Пр нажатии на тормоз проходило. Возил гардину 3 метра и направляющие для ГЛК — немного поцарапали бардачек Ездил на Алтай по км в каждую сторон.

Mitsubishi Lancer Cedia г, мотор л — отзыв владельца.  Вроде все что можно пересмотрел и…

Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда.

Двигатель очень экономичный в гороцком цикле. Все двери запираются путем нажимания на рычажок на ручке двери.

Для задних пасажиров стоят печки, что немаловажно для моего города унас морозы до — 42 доходят. Взади имеется прикуриватель в багажнике. Правда при езде шумно в салоне шумоизоляция неважная. Поэтому весь салон и багажник я обделал шумоизоляцием стало лучше. Водитель может поднять все окна 1 раз нажать и все 4 стелка сами поднимутся. СТоит аккустика вся яапонская я лишь купил буфер и плеер потому что стоял CD-плеер. Теперь оченьхорошо в машине звучит.

Машина дорогу держит отлично. Но это нормально, так как по страссе всегда езжу Ехали без остановок 8 и 7 часов соответственно. Ни чегоне затекло, не болело и не сводило. На мой взгляд дизайн очень спорен. Если с переди авто вызывает положительные эмоции, то сзади заставляет недоуменнохлопать глазами. Как известно Цедия — это Лансер 8, на базе которой был построен Эволюшен 7, но не об этом мы сейчас.

Данный авто выпускался с по года. Потом вместо рестайлинга произошла смена поколений. Цедию перестали выпускать, а начали выпускать Лансер 9. По сути был проведен рестайлинг, в результате которого из названия выпало название Цедия.

Момент запутанный и не до конца ясный, так как в кузове Лансера 9 все же встречаются и седаны и вагоны с именем Цедия. Это я все к тому, что, на мой взгляд, в Лансере 9 были учтены все дизайнерские промахи, допущенные в проектировании задней части Цедии и испорчена передняя часть.

В Цедии все портит задний бампер. Уж больно он квадратный и отягощает корму. В Ланцере 9 корма смотрится куда более изящно и легче. Ну это мое мнение. Кто-то говорит, что Цедия наоборот красивее.

Данные бампера выпирают из кузова.

На седанах с 1. Купленный мною авто, как уже было сказано имел ряд недостатков, которые были не замечены при осмотре авто и соответственно не учтены при торге. Про всякие потертости и сколы я не буду говорить, но вот про покрашенную в не цвет дверь я упомянуть не могу. С расстояния в 1 метр данного дефекта не заметно, но стоит отойти дальше как на лицо факт не попадания в цвет. Полоса на высоту всей двери от ручки задней двери до ручки передней.

Сделано явно кривыми руками и подобрано явно кривыми глазами. Для справедливости надо отметить, что не замечено также кривыми глазами. Вскрылось это в момент когда залог уже был передан, на пороге справки-счет. Было неприятно, но продавец уперся. Либо терять задатка либо платить их позже за покраску.

Mitsubishi Lancer Cedia 2001

До настоящего момента не покрашена. И это меня бесит. Двигатель 4G93, мощностью л. Данный двигатель ставился на многие авто от ММС. Имеет турбовую вариацию, которая ставилась на Цедии Вагон в том числе на комплектацию Ралли Арт. Имеет радхронических болячек саму систему GDI не считаем, так как я по настоящий момент не имел с ней проблем и, надеюсь, не буду.

При этом вся бошка была отпотевшая, а двигатель не дымил.

Закралась надежда, что масло уходит через прокладку свечных колодцев. Огласили замену прокладки в рублей. Подумал что тогда проще было бы и колпачки позаменить.

Стоит еще упомянуть про наличие в авто электронной педали газа и, соответственно, электронной дроссельной заслонки. Данный узел во всех Японских автомобилей, которым довелось доживать свой век на просторах нашей родины, является очень уязвимым к особо не качественным нашим бензинам и погодным условиям. В моем случае, когда продавец при продаже заменил перед продажей аккумулятор и соответственно сбросил все настройки ДЗ, мне досталась машина по повадкам напоминающая Мустанга дикую лошадь.

Я уверен в том, что предыдущийхозяин в авто ничего не делал. В том числе и не чистил ДЗ. По мере забивания ДЗ комп сам подстраивал настройки подачи воздуха с учетом погрешностей вносимых грязью на самой заслонке. После смены аккума комп обнулился, в то время как ДЗ так и осталась забитой.

В общем, на поворот руля машина реагировала поднятием оборотов до Как же я был зол на продавашку, когда машина стала глохнуть при заводе и бешено газовать при маневрировании на парковке. Если не подгазовывать, то она глохла — д. Не буду описывать всех приключений с ДЗ, но упомяну что все прошло после обычной чистки карбоклинером.

Ну и замена ГРМ к пробегу это святое. Я долго не мог совзять деньги на все ремонты и ездил в напряжении все это время. При обрыве ремня гнет клапана и это меня держало в напряжении.

Проехал уровень на месте Проехал до следующей замены — сожрало где-то грамм масла. Поездка на Алтай сожраала мл. Надеюсь там и останется.

5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Практически все люди владеющие авто с таким двигателем говорят о жоре масла. Хроническая болезнь — залегшие маслосъемные колечки. В баке было чисто. Само железо имело небольшие пятна толи ржи толи еще чего. Рукой на данные пятна так и не смог оказать какого либо воздействия, т. Больше никаких манипуляций с ТНВД и топливной не было. Сам по себе двигатель тяговит. Как у всех впринципе авто. Про коробку нечего не могу сказать Т. Но Mitsubishi заявляет что рессурс коробки примерно равен рессурсу двигателя А ресурс двигателя я думаю точно так что вот так.

И еще про вариатор могу добавить что опять же все японцы почти ездят на вариаторах сейчас. Еще с вариатора сложно переходить на автомат так как вариатор намного шустрее. Нет не каких ревков переключений и. Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда. Lancer Cedia Wagon выступал в ценовом классе 1,,3 млн.

Что касается потребителей, то здесь ставка сделана на слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. Уровень продаж вновь вырос.

Хорошо на это сработал и продуманный, сбалансированный внешний дизайн.

У этой модели существуют две спортивные модификации. Lancer Cedia Wagon могут оснащаться как 1,5-литровым двигателем, так и «элитным» 1,8-литровым серии GDI, который является гордостью Mitsubishi. На модификацию Touring устанавливается атмосферный двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач; на турбовом двигателе, развивающем мощность в л. Этот универсал имеет необычайно легкую управляемость. Спортивный режим имеет только Touring.

Для всех классов предусмотрен передний и полный привод. На дороге машина ведет себя довольно живо. Акселератор отрегулирован специально под универсал и обеспечивает приличные ходовые характеристики даже в режиме трансмиссии «D». Манера работы бесступенчатой трансмиссии довольно приятная, а при переключении в ручном режиме обеспечивается быстрая реакция. Более полный комфорт при движении наблюдается у полноприводной, а не у переднеприводной модификации. Внешний вид можно назвать опрятным.

В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi и не вызывает антипатий. В интерьере великолепно практически все. Приборная панель с гладким элегантным дизайном выполнена очень качественно. Сразу обращаешь внимание на более густую серую окраску. Приятные ощущения и от управления. Сиденья выполнены из натуральной бычьей кожи американского производства, очень толстой на ощупь и сохранившей едва уловимый приятный натуральный запах.

  Метки: ,
11919