Mitsubishi        18 октября 2018        44         Комментарии к записи S-AWC улучшает управляемость и безопасность авто фото и видео. отключены

S-AWC улучшает управляемость и безопасность авто фото и видео.


НЕПОНЯТКИ Mitsubishi Outlander III — ТЕСТ ДРАЙВ / ОБЗОР от КРУГЛОВА


Но сначала немного теории:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander с полным приводом S-AWC: невидимая эволюция.  Говоря сухим техническим языком, добавился еще…

Не всегда автомобили оборудовались системами электронной стабилизации, когда-то и ставшая ныне привычной ABS была внедрена в автомобиль впервые.

Практически вся эта сумма и является стоимостью активного дифференциала. Тормозные колодки ходят тыс.

Out III: Полный привод: режимы ECO, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем….

Сходят даже с одного конвейера. Если честно, то в трибуте я ездил всего два раза и то в качестве пассажира. Мне показалось , что она значительно жестче и устойчевей не аут-дер конежно, но например с искстрейлом вполне сравнима, при том что икс хоть как-то под джип заточен, а на аут-дере особо с дороги съезжать не советуют.

Я и сам убедился- малейшые вперед-назад в снежной каше и начинает вонять сцепление у меня МКПП на 2. Может его изначально расчитывали на переднепривадную версию-незнаю. На сегодня это одна из самых совершенных систем полного привода в мире.

Как работает полный привод Mitsubishi Outlander S-AWC

По совокупным возможностям и способности держать нагрузку с нею сравним разве что Quadra-Drive II на некоторых моделях Jeep. Индикатор режимов Режим Применение 2H режим заднего привода.

Так как центральный дифференциал в таком положении не заблокирован, то крутящий момент сначала передается непосредственно на ведущий вал раздаточной коробки, а затем на сателлиты дифференциала, где распределяется в соотношении 2: Много это или мало?

Outlander XL

На мой взгляд, достаточно. С одной стороны, автомобиль прекрасно себя ведет во всех этих режимах. С другой стороны, разница в работе системы на разных режимах ощутима и мне показалось полезной.

Самое время перейти к практике? Подробная история о тест-драйве — в нашей следующей публикации.

Таким образом, очевидно, что новая версия обрела комплексные доработки, а не просто только лишь новую деталь. На переключателе нанесено стандартное обозначение 4WD.

В автомобилях с трансмиссией S-AWC добавлен еще один, четвертый, режим под названием Snow Снег , который с помощью электроники обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользком покрытии. Проверяли движение в разных направлениях, с разным давлением на педаль газа, с различным состоянием системы стабилизации. Да, разрыв небольшой, но водитель, сидящий за рулем испытуемых моделей, испытывает совершенно другие ощущения.

Во время управления обычным Outlander необходимо выставить руль на требуемый угол поворота, нажимать на акселератор и не производить действий рулем. Вернутся на прежнюю траекторию движения, при возникновении заноса на повороте, помогало только сбрасывание скорости, а действия рулем ни к чему не приводили. А система стабилизации не позволяла увеличить скорость.

Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы его ресурс не превышает км , а замена обойдется около у. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более км.

Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый. На автомобилях, выпущенных после года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило.

Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в тыс.

Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод AUTO или LOCK , затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на градусов. Но сначала немного теории: А нужна это приблуда, потому что в поворотах колёса крутятся с разной скоростью, и дабы поворот был более комфортным и не было износа резины, дифференциал позволяет распределять момент между этими колёсами в разной пропорции.

В полноприводном авто, например в Outlander первого поколения три дифференциала.

898