Nissan        14 марта 2019        62         Комментарии к записи Двигатель Nissan: QG18DE. Описание, характеристики, плюсы и минусы отключены

Двигатель Nissan: QG18DE. Описание, характеристики, плюсы и минусы


QG18DE NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG10


По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса европейский сегмент D оснащены двигателями такого литража. Bluebird Sylphy G10 и 2. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо двигатель qg18de ниссан автомобиль.

Обзор двигателя Nissan QG18DE.  Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE. Читать ещёОбзор двигателя Nissan…

Они имеют одинаковую систему изменения фаз газораспределения.

Система непосредственного зажигания является более совершенной инадежной, чем системы питания предыдущего поколения, и обеспечивает высокийуровень экономии топлива.

У QG18DE отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит каждые тыс. Также необходимо отметить недолговечность цепи ГРМ. Из-за этого со временем автомобиль во время движения начинает дергать. Если водитель замечает подобные признаки, необходимо озадачиться заменой цепи.

Присутствуют и неприятности из-за прокладки клапана холостого хода.

А именно непосредственно на блок управления начинает протекать антифриз. Замены топливного фильтра через 20 км.

Рекомендации документа «Мануал» по ремонту двигателя Ниссан

Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации. Замены масла с фильтром спустя 10 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.

Замены воздушного фильтра каждый год. Замены антифриза спустя 40 км присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными.

Замены свечей через 20 км. Очистки впускного коллектора от нагара через 60 км. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны: Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.

Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту.

Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой.

И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере грамм на км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.

Проблема решается путем их очистки или полной замены. Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго.

Технические характеристики двигателя

Моторесурс у QG18DE очень высок, ходят тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных л. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком , сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около атмосферных сил.

Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше л.

Компрессия в двигателе QG18DE Almera N16

МоторQG18DE оснащен электронной системой зажигания, системой изменения фазгазораспределения технология VVT-i и заслонками-завихрителями. Болеесовершенные характеристики двигателя обеспечивает система изменения фаз газораспределения,она и позволяет добиваться высокого крутящего момента на низких оборотах, а навысоких — выдает высокую мощность!

Этот двигатель, экономичен на столько, что его можносравнить с 1,6-литровым мотором, но при этом выдает намного больше тяги и болеенизкую токсичность отработавших газов СО2. Система непосредственного зажигания является более совершенной инадежной, чем системы питания предыдущего поколения, и обеспечивает высокийуровень экономии топлива.

В свою очередь сама система NVCS призвана для того, чтобы повысить крутящиймомент при низких оборотах и улучшить приемистость автомобиля.

  Метки: ,
13971