Nissan        20 июля 2022        55         Комментарии к записи Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15 — стоимость отключены

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15 — стоимость


Своевременная проверка узла и замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 изношенных элементов барабанного механизма — залог безопасности на дорогах. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 механизма выполнено смотровое окно отверстиезакрытое резиновой заглушкой. Если толщина колодки накладка вместе с основанием менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 можно использовать старую гайку. Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита. Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую. Тормозной механизм и, в принципе, сама тормозная система влияет на безопасность каждого транспортного средства.

Следовательно, ей нужно уделять пристальное внимание и вовремя проводить процедуру замены изношенных компонентов. Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик — это не трудоемкая процедура. Выполнить ее сможет практически каждый водитель. На этом автомобиле установлены механизмы барабанного вида с самостоятельной регулировкой расстояния между барабаном и, непосредственно, колодками.

При стандартной эксплуатации задние колодки могут выдержать до тысяч километров пробега.

Шаг 2 Демонтируем колесо и вытаскиваем тормозной барабан, разбирая соответствующее крепление. В случае если замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 не снимется при помощи определенных усилий, наносим молотком несколько ударов. Шаг 4 При помощи плоскогубец или классической отвертки вынимаем пружину, которая стягивает колодки.

Таким же образом демонтируем иную колодку и отводим их в разные стороны. Вытаскиваем специальную регулирующую зазор деталь. Шаг 5 Осуществляя подобные действия, пружина вынимается без необходимости привлечения дополнительного инструмента.

Теперь мы видим механизм ручного тормоза. Шаг 6 Перед осуществлением сборки промываем замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 необходимые детали в бензине. Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости. Вот мы и совершили разборку тормозной системы на этом автомобиле. Прежде чем приступить к замене колодок на Альмера G15, нужно их проверить. Для этого седан загоняется на эстакаду или выставляется над смотровой ямой.

Замена колодок ниссан альмера

Диагностика проводится визуально через специальное отверстие в щите. На нем стоит резиновая заглушка, которая вынимается. Предельно допустимая толщина основания и накладки составляет 3 мм, если деталь стерта сильнее, требуется замена.

Задние тормоза японского седана представлены барабанным механизмом. Ниссан Альмера G15 предварительно выставляется на ровной поверхности и растормаживается ручник в нижнем положении.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Дальнейший порядок действий по снятию барабана таков:. На авто с внушительным пробегом потребуется проверка степени износа барабанов. Для работ используется штангенциркуль. Критический показатель для длительно эксплуатируемой детали составляет ,5 мм. Когда на Альмера G15 ставятся новые колодки, необходимо смазкой обработать резьбу планки. Устройство автоматической регулировки зазора можете увидеть на фото. Дальше речь пойдет о том, как правильно осуществить регулировку задних тормозов.

Регулировочные работы на Альмера G15 не представляют ничего сложного. Вся процедура сводится к многократному подъему и опусканию ручника с зажатой кнопкой выключения при нажатой до упора педали тормоза. Если все идет правильно, во время регулировки раздаются щелчки. Они указывают на то, что задействован механизм авторегулировки зазора между внутренней поверхностью барабана и колодками.

Работать ручником нужно до прекращения щелчков. После регулировки проверяется жидкость в расширительном бачке, она доливается до нужного замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Иногда обновление деталей требует дополнительной регулировки стояночного тормоза. Согласно регламенту, замену жидкости производят при достижении отметки в 30 тысяч км приблизительно каждые два года.

Предварительные действия — снимается крышка с расширительного бачка, шприцем откачивается жидкость, заливается новая. Поворачиваем тормозную скобу не отсоединяя от нее тормозной шланг на верхнем направляющем пальце. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 к стойке например. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем прикручиваем на место скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Система торможения Ниссан Альмера G15 включает в себя два узла — впереди стоят тормозные диски, сзади барабаны. Ниже речь пойдет о том, как обслуживать тормоза автомобиля, осуществлять замену передних тормозных колодок, а также задних колодок японского седана.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

На седанах Альмера G15 японского бренда Ниссан установка новых колодок производится одновременно с заменой дисков, или при достижении чрезмерного износа накладок. Эксплуатация авто с толщиной колодки меньше 5 мм недопустима. Следы масла, трещины, глубокие царапины, отслоение накладки также указывают на необходимость замены. Все работы проводятся, когда автомобиль надежно зафиксирован на ровной площадке.

Удобнее работать, когда машина стоит над смотровой ямой или на эстакаде. Важное правило — заменять колодки нужно сразу на обоих колесах, в противном случае при торможении седан замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 заносить в одну сторону.

Оригинальные колодки Nissan с артикулом DAX60A ставить необязательно хотя это и рекомендует производительони могут заменяться на аналоговые. Перед началом работ нужно замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 часть жидкости из бачка гидропривода при условии, что она находится на уровне MAX. Это действие поможет избежать переливания через край при утоплении поршня вглубь корпуса колесного цилиндра.

Колодки тормозные передние на Альмера G15 меняются по мере износа накладок.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Порядок действий при замене следующий:. На втором колесе производятся аналогичные действия. Как только колодки установлены, нужно нажать на педаль тормоза несколько. Это позволит установить нужный зазор в механизме торможения Ниссан Альмера G15 то есть между диском и колодками. В расширительный бачок доливается тормозная жидкость.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

При эксплуатации авто после обслуживания следует соблюдать осторожность, поскольку эффективность торможения во время притирки снижена. Замена дисков механизма торможения на Альмера G15 производится в ситуации предельного износа деталей. Диски меняются вместе сразу на обоих колесах. Последовательность действий следующая:. Установка дисков производятся в обратном порядке.

Замена колодок сзади на седане Ниссан Альмера G15 проводится немного иначе, поскольку вместо дисков стоит механизм с барабаном. Прежде чем приступить к замене колодок на Альмера G15, нужно их проверить.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Для этого седан загоняется на эстакаду или выставляется над смотровой ямой. Диагностика проводится визуально через специальное отверстие в щите. На нем стоит резиновая заглушка, которая вынимается. Предельно допустимая толщина основания и накладки составляет 3 мм, если деталь стерта сильнее, требуется замена.

Меняем тормозные колодки и диски Ниссан Альмера G15

Задние тормоза японского седана представлены барабанным механизмом. Ниссан Альмера G15 предварительно выставляется на ровной поверхности и растормаживается ручник в нижнем положении.

TurboDuster › Блог › Замена задних колодок и подшипника ступицы Nissan Almera G TurboDuster Был 8 часов назад. Подписаться22 февр. г. · Добавлено пользователем Дневник Механика.

Дальнейший порядок действий по снятию барабана таков:. На авто с внушительным пробегом потребуется проверка степени износа барабанов.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

Для работ используется штангенциркуль. Критический показатель для длительно эксплуатируемой детали составляет ,5 мм. Когда на Альмера G15 ставятся новые колодки, необходимо смазкой обработать резьбу планки.

замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15

44699