Nissan        04 мая 2018        62         Комментарии к записи Замена троса привода выключения сцепления Renault Sandero, Stepway отключены

Замена троса привода выключения сцепления Renault Sandero, Stepway


Крепление троса сцепления к педали Logan


Трос Sachs кстати имеет одетый кусок шланга-подкладку, как я понял для этой защелки, чтобы она не намертво зажимала оболочку троса. На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Тросик уходит еще за один кусок шумоизоляции, я не снимал его, отгибал, в результате порвал на две части.

Процедура будет проводится на примере Рено Логан. Замена троса сцепления Рено Логан начинается с освобождения…

Вытащили трос из педали, теперь надо отщелкнуть усики оболочки троса, которыми он крепится в отверстие щитка моторного отсека, я делал это плоскогубцами: На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. А смазывать надо направляющий стержень жёлтенький.

Вытащили трос из педали, теперь надо отщелкнуть усики оболочки троса, которыми он крепится в отверстие щитка моторного отсека, я делал это плоскогубцами: Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Есть фотка с креплением троса к педали по ссылке «Замена троса привода выключения сцепления».

Но у меня всё равно не получалось его вытащить, пока не снял вот это видео: Вытащили трос из педали, теперь надо отщелкнуть усики оболочки троса, которыми он крепится в отверстие щитка моторного отсека, я делал это плоскогубцами: Защелки крепления в отверстии щита моторного отсека. Еще трос крепится хомутом-защелкой под левой опорой двигателя если стоять лицом к машине, то она соответственно справа , тут только на ощупь, его надо открыть как крышечку.

Трос Sachs кстати имеет одетый кусок шланга-подкладку, как я понял для этой защелки, чтобы она не намертво зажимала оболочку троса.

Всё, старый трос вытаскиваем через моторный отсек, перед этим нужно понять где отверстие в щитке моторного отсека — нам совать туда новый, а визуально его не видно. Трос Sachs немного отличается от того, что стоял.

Регулировка троса сцепления

На оригинальном есть лишняя кубышка, которая ни за что не крепится, я не понял зачем она. На оригинальном есть какая-то дополнительная белая оболочка, которая похоже крошится, из под нее сыпется белая пластиковая крошка, на фото видно: Старый и новый трос.

Скрытая реклама сети супермаркетов. Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям. Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.

В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя фигня плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше. Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно. Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор.

Renault Logan 2009, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место. Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон. Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека.

Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 см.

Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки. Согласно документации, ход вилки должен составлять мм для мотора K7J или мм для остальных двигателей.

порвался трос сцепления что делать

Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе. Для этого откручиваются винты T20 2 шт.

Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР. Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Детали и расходники:

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх см.

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень жёлтенький. Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Здесь подходят любые составы на основе силикона.

16608