Nissan        21 июня 2019        44         Комментарии к записи Полный привод | Nissan Navara 4X4 pickup | VK отключены

Полный привод | Nissan Navara 4X4 pickup | VK


Тест-драйв Nissan Navara 2008


Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Люфт в концевике ниссан навара раздатка раздатки на переднем кардане. Фигня какая — разбираем … Раскручивая привод, прикидывал чем ево промывать … Однако увиденное несколько озадачило:

Руководства по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Ниссан Навара.

После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес кривых дисков и прочего. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок — мелочи жизни.

За пару сотен тысяч, у вас можно неплохою машину купить, а уж «донора» так вообще за копейки

Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке — иначе вполне вероятна поломка. После рестайлинга года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей.

Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег.

Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега.

С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит. На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля — как рейка, так и собственно компрессор.

Стоят они прилично — под 25 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера.

Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне — имейте в виду.

А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания. Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель — писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой.

Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом — заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие. Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок — мелочи жизни.

Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет. Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох.

Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Ответы (1)

Но надо пока узнать можно ли дефектовать подшипник ли это или уже посадочное место разбито без снятия самой раздатки? Слушай, у тебя пробег — км. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес кривых дисков и прочего. Откуда у тебя там с раздаткой проблемы могут быть, непонятно. Поэтому голову не ломай, заедь к Юре, посмотришь, что он скажет, а потом дальше будешь думать.

Выберете модификацию т/с для поиска раздатка

Небольшой люфт переднего подшипника есть у многих. Недавно общались в теме «У кого чего ломалось». Сегодня снимут кардан посмотрим точно что там даёт вибрацию. Ну хорошо не двигатель. АБС загорается когда износ подшипника катострофический, когда подшипник начинает съедать сам датчик АБС, это уже херовый знак, потом если не обращать внимание и ехать дальше, полетят в сзади едущие машины шарики из подшипника, когда они кончатся ось колеса опустится вниз и тормозной диск ляжет на тормозной суппорт, а если и это вас не остановит тогда тормозной диск станет вгрызаться в суппорт и проест там две некислые борозды, которые дотянутся до паза в котором ходит одна из направляющих суппорта Кажется, легко отделался — задняя крестовина переднего кардана накрылась.

Вечером проедусь по боосбану проверю.

Реальный отзыв Nissan Navara

У страха глаза велики — при качании кардана звук казался шёл из раздатки. На каждой второй наваре. Я Димычу половинил раздатку из-за этого. Подшипник имеет небольшой люфт. А у тебя просто крестовина умерла.

Она сначало скрипит и щёлкает,а потом уже люфтить начинает. У меня тоже такие моменты были. Поэтому очень тебе советую, прежде чем что то делать, не паникуй и не торопись — лучше форум спроси или школьнику позвони у него телефон вон написан. А то так можно далеко зайти и повыбрасывать кучу денег на ненужные ремонты, а потом не знать, где найти денег на нужные а их достаточно и так. Юра бы кардан снимать, чтобы узнать, что у тебя задняя крестовина переднего кардана накрылась точно не стал бы.

За пару сотен тысяч, у вас можно неплохою машину купить, а уж «донора» так вообще за копейки Предыдущая машина была спортивной и дополнительные лошадей стоили дорого, но они того стоили.. Сергеич, ты про какие цены на какие автомобили?

  Метки: ,
1253