Nissan        04 декабря 2018        40         Комментарии к записи Цены на Renault Duster / механика / полный привод (Рено Дастер) отключены

Цены на Renault Duster / механика / полный привод (Рено Дастер)


Renault Duster 2.0 4×4 МКПП: тест Автопанорамы


В переднеприводных модификациях используется торсионная балка, а в полноприводных — независимая схема с двумя параллельными поперечными рычагами и одним продольным. Так и думаешь про владельца:

Renault Duster Фото Видео Цены Характеристики.  Фотографии Renault Duster Видео Renault Duster Цены и комплектации…

Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП.

В обоих агрегатах после тыс. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором.

Всё о Renault Duster второго поколения

Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. Само название говорит за себя. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер. То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим.

А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести. Как работает полный привод на Дастере Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере. Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое.

Его задача передавать крутящий момент на заднюю ось. Все это выглядит примерно следующим образом.

По сути именно передний и задний редукторы и являются основными элементами полноприводной трансмиссии Duster. Да так, что левые колеса полностью скрылись в зимней обочине. Здесь уже мне пришлось поработать руками, раскапывая снег под порогом Дастера. И когда у колес опять появился небольшой ход, Renault уверенно вырвался и из этого плена!

Для преодоления препятствий от водителя Renault Duster не требуется никаких сверхъестественных действий, кроме контроля тяги педалью газа. Передаточные числа остальных скоростей отличаются. Стоимость нового комплекта — тыс.

В качестве альтернативы 2-литровая бензиновая версия могла получить 4-диапазонный автомат: DP8 с полным приводом или DP2 с передним. Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец.

Дополнения

Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается. В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом. О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии.

К сожалению, карданный вал продолжает вращаться, поэтому ожидаемый эффект снижения расхода топлива менее выраженный, чем у более продвинутых трансмиссий с муфтой в коробке передач. С курсовой устойчивостью все в порядке. В поворотах тоже все достаточно прогнозируемо.

Пару слов о ГУРе. Возможно это всё субъективно, на лавры С. Лоэба я не претендую и профессионалом себя не называю, как некоторые журналисты, но в настройках шасси не почувствовал я какой-то громадной пропасти между Дастером и его более дорогими собратьями по классу. Как правило выходит 8,,7л.

Тест — Обзор Renault Duster 2.0 4WD! Испытание снегом!

Минимум, который я достигал-это 7,5л. Выделил этот параметр в отдельный пункт, так себя смело отношу к меломанам. При этом в машине были такие полезные опции, как круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчики дождя, света, блютуз…Не базовая комплектация как бы, но не было МП-3!?!

Непонятная логика маркетологов или кто там у них составлял комплектации. Подключать флеш-плеер через АUX-вход благо хоть он присутствовал , но треки переключать можно было только на самом плеере, что было очень неудобно. Одна рука держит руль, другая занята поиском нужной песни…И после такого мученья, Аудиосистема Дастера мне уже заочно нравилась, так как читала формат МП-3!

Громкость, пауза, переключения треков-все делается легко одним пальцем. Можно сказать, его отсутствие. Если вы любите слушать болтовню по радио, то сойдет. Но музыку слушать невозможно. Как сказал мой друг: Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки.

Однако все зависит от того, какой автомат установлен. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х.

И многих интересует какой автомат стоит в машине? Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

  Метки: ,
29563