Nissan        15 декабря 2020        36         Комментарии к записи Блог русского Х-Трейла — Лирические размышления об официальных дилерах Nissan отключены

Блог русского Х-Трейла — Лирические размышления об официальных дилерах Nissan


Девушка отдала мне талон ТО. Въехал на территорию. Встретил мастер около мойки минуты через 3. Въехал на мойку. Оставил ключи в замке.

Машину помыли, заменили кнопку.

На всё ушло около 50и минут! Блин, я понимаю — гламур, но — открутить один саморез, поставить другой концевик и закрутить его назад — можно было бы быстрее. Порадовало, что в отличие от многих сервисов за мойку денег не взяли. Очень блог о ниссан, что в ближайшие месяцы, пока машина у меня ничего не отвалится и не сломается. Хотя я постараюсь протестировать машину по полной! Русская пословица: Но при этом милые девушки звонят блог о ниссан каждого посещения представительства и задают опросник.

Вот сегодня опять позвонила. Пересказал вышесказанное. На вопрос: Надо бы перепрошить, но мне лень, и так все устраивает. Иногда подглючивает его, но не смертельно.

блог о ниссан

Установлен автономный подогреватель ОЖ Эбершпехер "Гидроник" моноблок. В прошлом году, поставил совершенно новую "тушку" взамен начавшей пудрить мозги. Блог о ниссан что котёл, можно считать новенький. Для питания котла изготовлен и установлен отдельный проходной бачок, который наполняется проходящей через него топливной обраткой. При совсем бедовых морозах, можно открутить пробку бачка и удалив часть топлива, добавить керосина, для гарантированного запуска котла утром.

Салон в очень приличном состоянии.

Во всяком случае, лучше тех, что я видел у машин этого года выпуска и даже многих более молодых. Сильнее всех, конечно, изношено блог о ниссан седло, но и оно не в хлам, выглядит вполне прилично.

блог о ниссан

Дыр, прожегов и прочих безобразий вроде не замечал. В салоне никогда не курили. Есть несколько мелких царапинок на торпедо от битого стекла первое ДТПно в целом всё чинно-благородно. Из штатного оборудования, ещё при покупке не работал люк. Вернее он работал, но в механизм открывания попала отклеившаяся от крыши шумоизоляция и эта вязкая дрянь там всё заляпала. Мотор сервопривода работал, но сдвигал люк совсем. Я так и не стал с этим разбираться, а просто снял фишку с кнопок управления люком, что бы блог о ниссан не тревожить.

Без него машина стала вести себя куда как комфортнее на кочках и бездорожье. Кондиционер исправен. Вентилятор печки менял в сборе лет пять.

Слабо светит подсветка щитка приборов но мне нравится, не напрягает глаза ночью и в блоке управления климатом лампочки снова просятся под замену уже раз менял Подушки безопасности все на месте. Подогрев сидений и блог о ниссан управления сидениями работают. блог о ниссан

Блог о Ниссан и Рено

Зеркала регулируются и вроде даже оно обогревается. Кузов в целом, находится в очень неплохом состоянии. Естественно возраст его не пощадил. Кое где есть небольшие очаги коррозии, сколы ЛКП, блог о ниссан повреждения в виде мелких царапин от веток. Капот пару лет назад красил целиком. Каждые два года производил обработку РастСтопом. Есть трещина на лобовом, в правом нижнем углу ни чему не мешающая, но лобовое уже снова просится под замену. По нашей грязной зиме, за блог о ниссан лет песок убивает стекло напрочь.

Надо бы отремонтировать несколько петель на дверях дам ремкомплекты. За машиной следил. После покупки, проездив около года: Установлены армированные блог о ниссан шланги от "Сэйф брэйк". Периодически поливаю её РастСтопом. Из доработок, которые нужно делать с любым Патролом после покупки: Подогрев управляется кнопкой из салона. В приданном: Пятый диск идет в придачу.

Крепёж и блог о ниссан с ключами в комплекте. Общий итог таков: Машина находится как раз в том состоянии, когда на ней не нужно срочно ехать в сервис. В машине уверен. Есть время оценить перспективы владения, и либо готовиться через год-два, продлевать жизнь кузову и раме, либо укатывать до упора и сдавать в металлолом.

Очень важно, что не нужно вкладываться в доработки, всё уже сделано. Почему продаю? Кардинально изменился формат поездок и к прежнему не вернётся уже ни. Мне стал не нужен большой тяжелый внедорожник. Колотить его чисто по асфальту я смысла не вижу ни какого — это.

Затеял строиться в деревне. Пробег туда-сюда с тамошними разъездами, не редко бывает далеко за тысячу. Основной пробег по трассе, поэтому хочу что то с расходом по трассе литров в 7 и на 92 бензине.

блог о ниссан

Дает о себе знать позвоночник с четырьмя грыжами и больные суставы. Сменить 35 колесо или поторчать кверху задом под капотом — уже проблема.

блог о ниссан

Тяжело стало обслуживать такой автомобиль. А старый конь требует заботы Блог о ниссан стОит обратить внимание именно на этот автомобиль? Потому что это именно тот автО, который можно взять на последние деньги, без опасения скорогрядущих вложений. Всё что я о нем знаю, все косяки и темы для будующих затрат, я распишу не скрывая.

блог о ниссан

Неприятных сюрпризов с ним не .

  Метки: ,
24988