Nissan        24 августа 2018        40         Комментарии к записи Тест драйв ниссан центра год » Новинки авто отключены

Тест драйв ниссан центра год » Новинки авто


Тест-драйв Nissan Sentra


Зато конек ижевского седана — комфорт и простор. Нет своей изюминки, которая бы отличала марку Ниссан от других производителей.

Наверх. Mur29 › Блог › Как я провел тест-драйв нового NISSAN SENTRA (видео) и получил…

Племяш — родич, родственник.

Тест драйв ниссан центра 2014 титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Решил принять участие, но все что-то как-то времени не было добраться до Официального дилера, откладывал все на. При ее создании дизайнеры перенесли в облик седана характерные пропорции более крупной и престижной Teanа и грамотно распорядились относительно небольшой длиной нового компакта.

Вместе с хорошей управляемостью Sentra получила не самый большой клиренс — миллиметров. Это, конечно, неплохой результат, но адаптированные для России автомобили обычно обладают чуть большим дорожным просветом.

Важно помнить, что штатной защиты картера у Nissan Sentra не будет, так что ее установка съест еще немного пространства под днищем.

Еще одно небольшое нарекание есть к рулю — для такого не спортивного по духу автомобиля он, пожалуй, немного тяжеловат.

Топовые комментарии:

К тому же обратная связь искусственная и ощущается, будто преодолеваешь сопротивление растягивающейся пружины. И все-таки российский Nissan Sentra с АКП чуть лучше подходит для городской жизни, чем для поездок по шоссе. И дело тут вовсе не в комфорте — усталости в дальней дороге машина не вызывает.

Nissan Teana (2014) mallsspb.ru Avtoman.

Камнем преткновения становится двигатель — с динамикой на уровне 11,3 с. Sentra с вариатором довольно заметно уступает по динамике аналогичной машине с механической трансмиссией 10,6 с.

Дедич — прямой наследник по деду. Дочь — лицо женского пола по отношению к своим родителям. Дщерич — племянник по тетке. Дщерша — племянница по тетке. Дядя — брат отца или матери. Таким образом, дядя и тетя — брат и сестра матери или отца.

Мать — лицо женского пола по отношению к своим детям. Отец — лицо мужского пола по отношению к своим детям. Правда, раздолье на галерке только для двоих: Специально перенастроенная для российских дорог подвеска отлично разглаживает мелкие неровности, упруго отрабатывает колдобины и ямки покрупнее, но при резких перестроениях есть крены — пусть и не пугающие, но заметные, — а на волнах асфальта появляется продольная раскачка.

Дело даже не в том, что усилие на руле, создаваемое электроусилителем, абсолютно искусственное. Удивительно, что автомобиль, который вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса на скорости, гораздо менее предсказуем при маневрировании где-нибудь о дворе: Спинку заднего сидения можно сложить, потянув вверх пару фиксаторов.

Удобно и на месте водителя. Перед глазами мультифункциональный руль с привычным ниссановским дизайном и панель с двумя крупными приборами и оцифровкой — проблем со считыванием информации никаких!

В центре солидной напольной консоли — массивная рукоятка селектора. Проверено временем С выбором двигателя все просто: Благодаря новым настройкам он стал еще экономичнее и приведен к нормам Euro 5. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla.

Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.

Интернационалист

Внешне Nissan Sentra выглядит современно и динамично, не обладая при этом какими-то выдающимися особенностями. На титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Впрочем, для массового автомобиля усредненная, мало выделяющаяся внешность является скорее достоинством, чем недостатком. Пример тому — предшественник Сентры, Тиида, чудаковатый дизайн которой стал своеобразной притчей во языцех для большинства автомобилистов.

А вот и сам ценник.

Это же бюджетный С-класс, рассчитанный на людей среднего и ниже класса с заработком, оставляющим желать лучшего. Но это были майские цены, сейчас вроде чуть снизили, хотя это мало что меняет.

Мой аккаунт

Без этих моментов, я считаю тест-драйв вовсе не тест-драйв, а обычное любование железом. И что же нам предлагают банки? От балды озвучил, что мой доход составляет Это же бюджетный автомобиль!

Уверяю девушку, что она вероятно где-то ошиблась и прошу пересчитать.

  Метки: , ,
18987