Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками: Жидкость для вариатора Nissan KLE — 3 канистры по 4 литра. Шайба сливной пробки Nissan M Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не.
Очиститель карбюратора аэрозоль. Набор инструментов.
Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5
Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости. По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32 Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры.
Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно масло в акпп ниссан теана демонтировать. Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.
Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться. Есть несколько способов поменять масло. Давайте масло в акпп ниссан теана те, которые мы сможем сделать. Способ номер 1. Замена без слива через пробку поддона. Требуется большое колличество масло.
Какое масло в коробке АКПП Ниссан Теана J31 ?
Требуется помощник. Жидкость пошла. Глушим автомобиль по мере заполнения тары трансмисиссионым маслом. Ставим шланг на место. Автомобиль не глушим, проверяем уровень масла по щупу.
Рисунок 1. Далее нам нужно проехаться на автомобиле километров 5. Ставим авто на равную площадку и не глушим. Проходим все положения АКПП как упоминалось ранее.
Проверяем уровень масла. Далее один идет заводить машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину. Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем.
Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как.
Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.
Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.