Nissan        07 сентября 2018        34         Комментарии к записи Статистика эксплуатации Вариатор XTRONIC CVT на Nissan Teana2 отключены

Статистика эксплуатации Вариатор XTRONIC CVT на Nissan Teana2


Nissan CVT explained


Cvt xtronic nissan одной стороны, ее ремень вполне может отходить до тыс. Если количество смазки слишком низкое или ее вовсе нет в системе, надо срочно определить и ликвидировать причину. В холодное время года нельзя нагружать трансмиссию сразу после старта двигателя.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Об этих возможностях намекают инженеры Nissan, говоря о том, что уже сейчас они в состоянии на данной коробке сделать десять ступеней переключения передач. Ролик канала behindethescebe позволит разобраться с принципом действия вариаторной коробки Xtronic.

Если один из датчиков ломается, это становится причиной некорректного функционирования агрегата в целом.

Ограничения по проходимости, скорее всего, могут быть вызваны геометрической проходимостью или возможностями полного привода. Ярким примером вседорожного автомобиля в нашем модельном ряду можно назвать Nissan X-Trail предыдущего поколения T Это значит, что в случае возникновения неисправности требуется заменить агрегат в сборе.

В скором будущем мы планируем предоставить возможность модульного ремонта агрегата трансмиссии: В среднем километраж тестовых автомобилей составляет тыс. В ходе этих испытаний оценивается как работа автомобиля в целом, так и работа отдельных узлов, агрегатов, деталей, в том числе и трансмиссии. Кроме того, если необходимо провести отдельные испытания некоторых узлов, мы организуем специальные тесты, направленные именно на контроль работы этих агрегатов.

Тесты могут быть самые разнообразные, и проводятся они как на дорогах общего пользования во всех регионах России, так и на всех полигонах компании Nissan. Например, зимой года был проведен тест трансмиссии на полноприводном автомобиле Nissan Teana во Владивостоке.

Если ролики с ведущим диском контактируют около обода, то производится увеличение скорости и уменьшается крутящий момент — это наивысшая передача. Если ролики контактируют с ведомым диском с краю обода, происходит снижение скорости и увеличение крутящего момента, что является самой низкой передачей.

XTRONIC CVT de NISSAN

Схема работы тороидального вариатора В надёжности тороидальный вариатор CVT за счёт своей конструкции берёт верх над клиноременным.

Зато полностью не подлежит ремонту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Детали для замены найти почти невозможно. Если происходят какие-либо серьёзные поломки, в сервисном центре, скорее всего, посоветуют замену вариатора.

Клиноременный Клиноременный вариатор в разрезе Клиноременный тип вариаторов устанавливается преимущественно в переднеприводных автомобилях. В основу работы системы входит две пары конически дисков и металлический ремень, который изготавливается из пары пакетов металлических лент количество лент в пакете варьируется от 9 до 12 штук.

Ленты скрепляются между собой элементами в виде бабочки. Каждый шкив имеет связь с соответствующим валом. Как это все работает описано ниже: Первичный вал передаёт ведущему шкиву крутящий момент от двигателя посредством гидротрансформатора.

Усилие в гидротрансформаторе передаётся, когда приводное насосное колесо подаёт гидравлическое масло на связанное с первичным валом турбинное колесо. Через металлический ремень передаётся усилие с ведущего шкива на ведомый, который связан со вторичным валом. Передача момента на вторичный вал для движения автомобиля вперёд осуществляется при помощи планетарного редуктора с дисковым сцеплением.

Комментарии и отзывы

Для движения назад, активизируется дисковый тормоз, он же является реверсивным механизмом механизм задней передачи. Далее, промежуточный вал передаёт крутящий момент дифференциалу, который равномерно распределяет приводные усилия на каждую из полуосей.

Такое взаимодействие процессов в последующем приводят колёса в движение. Схема с обозначениями элементов клиноременного вариатора: Преобразования коснулись и масляного насосного устройства гидротрансформатора. Ролик канала behindethescebe позволит разобраться с принципом действия вариаторной коробки Xtronic. В результате преобразования поверхности валов поменялся и диапазон передаточных чисел.

Это позволило разработчику сохранить характерную для вариаторных автомобилей плавность передвижения и даже улучшить ее. Такие изменения в конструкции коробки передач привели к экономии горючего и увеличению срока службы агрегата в целом. Новые Xtronic не боятся перегрузок, они хорошо функционируют в условиях повышенных оборотов.

Также производитель доработал прошивку и добавил несколько новых режимов для передвижения по городу, для любителей спортивной езды и т. Установка вариаторных коробок Xtronic допускается в транспортные средства, оснащенные более мощными двигателями.

Благодаря конструктивным изменениям одной из основных характеристик Xtronic считается надежность. Советы по эксплуатации вариатора Чтобы новый вариатор автомобиля Nissan X-Trail года или другой модели проработал дольше, необходимо учесть рекомендации по использованию КПП: В холодное время года нельзя нагружать трансмиссию сразу после старта двигателя.

При низких отрицательных температурах коробке передач надо не менее 15 минут, чтобы полностью прогреться. Силовой агрегат всегда достигает рабочей температуры раньше КПП, необходимо это учитывать. Пока коробка не прогрелась, надо ездить на пониженных оборотах.

Перед началом движения рекомендуется включить все режимы передач рычагом управления и задержаться в каждом положении на секунд. Следует периодически проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если количество смазки слишком низкое или ее вовсе нет в системе, надо срочно определить и ликвидировать причину. Эксплуатация автомобиля без масла в коробке передач не допускается, это чревато быстрой поломкой агрегата.

Если от смазки доносится запах гари, надо задуматься над заменой жидкости. Резкий старт на машине, оснащенной вариатором, не допускается. Ни зимой, ни летом. Если автомобиль попал в сугроб или грязь, не стоит пытаться вытащить транспортное средство путем его раскачки, переключая селектор из режима D в положение R и обратно.

Это приводит к быстрому износу шлицевых соединений и поломке шестеренок. В таком случае следует включить нейтральную передачу и попробовать вытянуть автомобиль из препятствия с помощью другой машины.

Ну а обращать внимание придется на шаговый двигатель, меняющий положение конусов, стоящий недорого около 6 руб. На масляный насос порядка 15 руб.

Реже, чем на CVT Murano, заклинивает клапан давления. Подшипники валов тоже слабое место, однако зачастую они всего лишь воют и терпят до полного капитального ремонта.

По третьему вариатору, используемому на данный момент, почти ничего не известно.

  Метки:
13129