Patrol        07 августа 2019        45         Комментарии к записи Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol. Тест-драйв nissan patroldt — ДРАЙВ отключены

Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol. Тест-драйв nissan patroldt — ДРАЙВ


У меня не было шансов проверить справедливость заявленного показателя времени разгона до сотни, для этого все-таки нужен полигон и соответствующая аппаратура, но субъективно ты веришь, что он действительно не превышает 6,8 секунды.

Думай сам И на асфальте, и на грунте машина показывает отличную траекторную устойчивость и абсолютно предсказуемые реакции на движение рулем.

Более того — на дороге Patrol совершенно не производит впечатления большого ниссан патруль тест драйв громоздкого автомобиля. По ощущениям он больше похож на спорт-седан, и о том, что это совсем не так, говорит только высота, на которую ты вознесен над дорогой. Patrol не допускает пугающих кренов в напряженных поворотах и не раскачивается на ухабистой грунтовке.

Ее гидроцилиндры оперативно, в зависимости от дорожной ситуации, меняют ход подвески каждого из колес. Правда, стоит признать, что плавность хода на плохих дорогах у конкурентов с пневмоподвеской все-таки выше, и чувства, что ухабы — они как-то отдельно, а ты просто плывешь над ними, не возникает.

Добавляет дружелюбия и набор электронных помощников, которые предупредят об опасном сближении с впередиидущей машиной или просто автоматически будут поддерживать безопасную дистанцию при движении на круиз-контроле, поднимут тревогу, если у вас в слепой зоне или при езде задним ходом на пути окажется какое-то препятствие, помогут оставаться в своем ниссан патруль тест драйв и ниссан патруль тест драйв выскочить на встречную полосу… А что на бездорожье?

Увы, возможности довести автомобиль до предела его проходимости у меня не. Одно могу сказать: В распоряжении владельца вполне солидный внедорожный инструментарий.

ниссан патруль тест драйв

Начнем с системы полного привода. Она включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и муфту с электронным управлением. Основной режим — Auto.

В этом режиме при спокойном движении весь момент поступает на заднюю ось, а передние колеса включаются в работу только при начале пробуксовки. Схема довольно распространенная, впервые ее применила компания BorgWarner в середине х годов прошлого века. При этом в любой момент вы можете перевести ее в режим 4H, заблокировав муфту.

Они влияют на жесткость срабатывания межосевой муфты, работу ESP, подтормаживающей пробуксовывающие колеса, и на чувствительность педали газа. Но аналогами режимов лендроверовского Terrain Responce я бы их не назвал: Кроме того, в вашем распоряжении есть система помощи движению при подъеме и спуске с горы, а также ниссан патруль тест драйв вывести на дисплей картинку с камер кругового обзора.

Добавьте к этому Нм крутящего момента — и вы поймете, что водитель Nissan Ниссан патруль тест драйв может без особых сомнений съезжать с асфальта. Другой вопрос — а переживет ли автомобиль, например, ситуацию, при которой вы каждый день будете проезжать на нем несколько десятков километров лесовозной колеи или какого-нибудь другого тяжелого бездорожья… Это еще не учитывая того, что грязевых колес нужной размерности на Patrol — днем с огнем не найти.

ниссан патруль тест драйв

Да и вообще, для топовых люксовых внедорожников проходимость определяется вовсе не их техническим оснащением оно у них на уровне! Тут, кстати, Patrol из общего строя не выпадает: Кстати, сейчас на складе компании еще есть машины, произведенные в году, и на них можно получить солидную скидку, от ниссан патруль тест драйв тысяч рублей. Ну и мое последнее замечание касается аппетита. Что ни говори, а 5,6 литра — это 5,6 литра.

ниссан патруль тест драйв

Строгую, почти военную форму поменял на примодненный костюмчик, а на смену простому и неприхотливому салону ниссан патруль тест драйв, как говорится, полный люкс. Культовый ниссан патруль тест драйв, который стоит особняком в линейке продукции этого производителя.

Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях.

Именно он — большой, выносливый и всепролазный — лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников.

ниссан патруль тест драйв

Нажатие кнопки зажигания активизирует электроприводы кресла и руля, которые возвращаются в заданное ранее положение. Королевский сервис! Или султанский? Рабочее место водителя роскошно, как стол директора: Боковая поддержка тоже будто рассчитана на солидных, если не сказать упитанных, владельцев. По крайней мере, такому щуплому как я сиделось за рулем ниссан патруль тест драйв вольготно.

Nissan Patrol 2017-2018 видео тест-драйвы

Зато ниссан патруль тест драйв красота вокруг: Командирская посадка с множеством регулировок Сзади места хоть отбавляй, а дальняя дорога может превратится в настоящий отдых Мультимедийный центр возглавляет центральную композицию: Для автомобиля длиной свыше пяти метров ммшириной и высотой под два метра и мм круговой обзор и датчики парктроника просто жизненно необходимы.

Благо, мое чувство автомобиля не подвело и обошлось без царапин если не считать одну на крыше от трубы, которая выступала под потолком низкого подземного паркинга. Сзади на втором ряду легко и с комфортом могут разместиться три человека в зимней одежде, а третий ряд сгодится даже для пары взрослых человек, хотя особый комфорт и уют почувствуют все же дети. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено по монитору в подголовниках передних кресел.

На галерке не так весело, зато есть подвод теплого воздуха, подстаканники и полноценные подголовники. Багажник впечатляет, правда погрузочная высота немного смущает Что немаловажно для большой семьи, даже ниссан патруль тест драйв семиместном варианте остается л полезного пространства в багажнике, а уж если сложить оба задних ряда, то получится почти фургон, вмещающий свыше трех кубометров поклажи точнее — л!

ниссан патруль тест драйв

Правда, грузоподъемность, как для такой машины, скромная — всего кг. Даже в семиместном варианте остается достаточно места для поклажи Драйв: Это сделано для улучшения пассивной безопасности и снижения уровня вибраций.

А вот неразрезные мосты от предшественника уступили место более прогрессивной пружинной подвеске. Интересно, что в процессе адаптации к нашим условиям кузов и подвеску дополнительно усилили, поставили более мощный аккумулятор и генератор. Впрочем, степень сжатия 10,8: Боже, сколько же здесь ниссан патруль тест драйв С другой стороны, не забывайте, что под капотом V8 объемом 5.

Тест-драйвы и статьи о Nissan Patrol

Но столитровый бак все равно кончается быстрее, чем того ожидаешь. Семиступенчатый "автомат" отлично себя зарекомендовал плавной и ниссан патруль тест драйв работой Удовольствие от управления этим мастодонтом специфическое. Руль на удивление легок, будто с расчетом на прекрасную половину человечества. Тем не менее, в городском потоке чувствуешь себя вполне уверенно, в том числе благодаря многочисленным электронным помощникам, среди которых системы контроля дистанции DCAслежения за разметкой Ниссан патруль тест драйвконтроля рядности LDPмониторинга слепых зон BSWпредупреждения столкновения при движении задним ходом BCIпомощи при экстренном торможении IBA и сюда же можно отнести интеллектуальный круиз-контроль ICCкоторый сам держит заданную дистанцию и может остановить автомобиль при опасном сближении.

Тем не менее, не стоит полностью полагаться на электронику, которая может в самый неподходящий момент сработать не должным образом.

ниссан патруль тест драйв

К "шайбе" выбора режимов работы трансмиссии прибегаешь только в крайних случаях.

  Метки: , ,
6908