Выйдя из машины по направлению багажника достать балонник для проверки увидел позади машины знакомые пять колесных гаек лежащих в радиусе одного метра, и метрах в трех от этой компании лежала гайка секретки.
Холодный пот. Секунды отделили от трагедии, переднее левое на скорости, на оживленной трассе, жена и дети со. За оставшиеся км раз пять останавливался и проверял затяжку гаек по кругу.
Вывод пока сделал что момента затяжки в районе Нм для увеличенных колес совсем мало, и гайки мне с новА не нравились качеством, резьба кривовата на некоторых, при установке от Шеви нивы штуки три забраковал. Недавно был на рынке и в автомагазине крепежа приобрел тайваньгайки с более глубоким телом и заявленным классом прочности Брат недавно подарил динамометрический ключ, проверка показала что гайки у меня колесные гайки ниссан патрол y61 были в диапазоне Нм, новые гайки сегодня установил с усилием около Нм.
Здесь обычно сначала затягивают гайку до упора, так чтоб нельзя было провернуть диск, как бы обжимая подшипники, а потом ослабляют её колесные гайки ниссан патрол y61 момента, пока диск не начнется свободно вращаться на подшипниках. У контршайбы есть пазы, которыми она держется за полуось и поставить её можно только одним вариантом, а так как шайба крепется к контргайке двумя винтиками, то отверстия под винтики на шайбе и гайке могут не совпасть. Необходимо подкрутить колесную гайку так, чтобы эти отверстия совпали.
Главное не переослабить и не перетянуть подшипник. Зуб даю люфта не будет 8 тормозные суппорта в зад на свои места. Сажаем его на герметик.
Не должно быть никаких люфтов, должна качаться резина, машина — всё что угодно, но не тормозной диск. Вся процедура занимает по первости часа, а потом и того быстрее.