Nissan        04 марта 2019        36         Комментарии к записи Тест драйв Renault Duster — особый, настоящий! Полноценный обзор журнала 5Колесо отключены

Тест драйв Renault Duster — особый, настоящий! Полноценный обзор журнала 5Колесо


RENAULT DUSTER. РАЗГОВОРЫ ЗА РУЛЕМ


Но и все это не главное!

Но в целом EDC пришлась Дастеру впору – даже не стоит пояснять, насколько удобнее стало…

Что касается четырехступенчатой автоматической коробки, то она явно разочаровала владельцев и предыдущего поколения Duster.

Лучше сказать, стал интереснее.

Потом их заменил на обычные верёвочки и проблема ушла.

Обзор из салона, при езде задним ходом в Дастере хуже, чем в Калине и гораздо хуже чем в ВАЗ короткий седан однако. Конечно камера заднего вида помогает, но в основном езжу по зеркалам. Сама камера заднего вида слабовата, качество изображения не очень но в принципе видно, пользоваться можно.

У меня она в первый месяц эксплуатации слегка изменила угол обзора, а подрегулировать его я не смог.

Дополнительная мультимедийная навигационная система Media NAV довольно удобна. Имеет большой 7-дюймовый сенсорный экран экран, пользоваться им удобно.

Но в стоке не самая удачная навигационная система, даже после обновления ведёт какими-то несуществующими или закрытыми дорогами. Например по старому мосту в Кисловодске, который закрыли лет 10 назад, хотя рядом расположен новый мост и навигатор его видит, но маршрут через него не строит. Навигатор так же может вести по грунтовке параллельно с асфальтовой дорогой и не пытаться вывести на асфальт.

У меня так было в Тамани, когда я ездил смотреть на строительство Крымского моста. Вид с Таманского побережья Многие перепрошивают навигатор и ставят Навител, он гораздо лучше и информативнее. Со временем я наверно так и сделаю.

Еще большим минусом является то, что обновление баз бесплатно только 90 дней со дня покупки, потом за деньги.

Хорошо, что обновился в первый месяц. Зато в навигаторе большой плюс то, что есть возможность выбрать все 3 возможных вида систем координат. Не надо ничего конвертировать для перевода из одной системы в другую. А вот бортовой компьютер после калины очень примитивен даже после активации. На калине можно было сразу вызвать эти значения списком и на одном экране, что очень удобно для анализа. Кроме того эти значения ещё и прокручиваются только в одну сторону, нечаянно пролистав нужную цифру, надо ещё раз нажать на кнопку, чтобы её вернуть — БРЕД, до сих пор БЕСИТ.

Не показывает запас топлива в литрах, топливо показывается только в виде прямоугольной шкалы справа, которая абсолютно нелинейна и ориентироваться по ней можно только условно.

Кроме того при малом остатке бензина и загорании колонки, компьютер перестаёт показывать запас хода, хотя 5 минут назад до загорания лампочки, он его показывал. В калине я видел запас хода вплоть до 1 км. Ещё на заводском компьютере в калине были значения напряжения на аккумуляторе и другие полезные вещи уже точно не помню, но они были. Тем компом было пользоваться гораздо удобнее и информативнее. Из странностей, мне до сих пор не понятен объём бензобака.

Во-первых, пробки по RDS — это ерунда. Я пытался пользоваться такими на навигаторе Garmin — обновляется непростительно медленно. Только сим-карта, только Интернет — все остальное не сработает, так что штатную навигацию можно покупать разве что из-за автозапуска. Впрочем, это все детали.

Вот если бы еще и избирательность была получше… Зато версия с 1,5-литровым турбодизелем и с механической КП — просто на пять баллов! А Duster с этим двигателем хорош и на шоссе, и на проселке, и там, где дороги почти отсутствуют.

Если на Рено Дастер натянуть чужую шкурку…Лиса Рулит.

Во внедорожных качествах Duster удалось убедиться в полной мере И еще. Организаторы теста не кривили душой, говоря о том, что все обновления Duster в его версии для российского рынка тщательно обсуждались.

Машина действительно тщательно адаптировалась для наших непростых условий.

‘+relatedpoststitle+’

Отсюда и аккумулятор увеличенной емкости, и генератор повышенной мощности, и соответствующая калибровка блока управления двигателем, и дополнительная защита днища… Перечислять можно и дальше.

А знаете, какой вопрос мне сразу же задавали все, кому я рассказывал об обновленном Duster?

И этот секрет организаторы раскрыли нам только в середине теста: Цена варианта с турбодизелем стартует с р. Над конструкцией и дизайном сидений серьезно поработали. ЛЮЧОК бензобака не изменился, но открывается теперь из салона.

И пробка без замка. А вооружение у машины довольно простое.

Привод на заднюю ось обеспечивает электромагнитная многодисковая муфта аналогичная у Nissan Murano , которая передает тягу в соотношении С заблокированной муфтой разгруженное колесо беспомощно крутится, а загруженное не шелохнется.

Впрочем, этого и следовало ожидать от бюджетного кроссовера.

Зато скакать по буеракам одно удовольствие: Правда, только там, где есть хорошее сцепление с грунтом. Ему бы покрышки позубастее… Красивый порог — совершенно бесполезная деталь.

Встать на него получится, зато легко испачкать штанину. Вдоволь накатавшись в каньоне, оставшемся после добычи щебня, отправляемся в горы. На скользком серпантине нам уже не так весело.

В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Радует, что делать это при таком объеме бачка надо будет реже. Кроме того, на Дастер изначально устанавливается стальная защита двигателя, что на наших дорогах немаловажно. Трансмиссия Рено Дастер имеет три режима. Только передний привод применяется на хороших дорогах и позволяет существенно экономить топливо.

Автоматический режим включает полный привод, когда передние колеса начинают пробуксовывать, а режим принудительной блокировки муфты 4WD позволяет уверенно передвигаться по бездорожью. По итогам теста Рено Дастер специалистов «За рулем» можно сказать, что конструктора и дизайнеры приложили все силы, чтобы Дастер казался дороже.

9803