Terrano        16 сентября 2019        80         Комментарии к записи Nissan Terrano Repair: Ремонт хаба. отключены

Nissan Terrano Repair: Ремонт хаба.


ниссан террано 2 ремонт хабов

Уверен, многие интересуются заменой автоматических хабов на механические в следствие различных причин. Ниссан террано 2 ремонт хабов причина — люфт подшипников ступицы. При разборке ступицы оказалось, что кто-то из предыдущих хозяев решил проблему полного привода достаточно радикально — сняв крышку и наглухо заварив внутренности хабов.

Болгаркой через тело хаба спилил головки болтов. Обратите внимание, болты качественные, здорово поуменьшили миллиметровый диск. После спилки хаб снялся без каких-либо нагрузок, обрезки болтов достаточной длины после заливания вэдэшкой прекрасно открутились газовым ключом. Итак, что мы видим.

ниссан террано 2 ремонт хабов

К сожалению, не догадался сразу сфотографировать, так как снималось всё. На ступице в определённом порядке располагаются всякие железки, вот так они выглядят в снятом состоянии.

Будьте аккуратны при снятии стопорного кольца, так как оно ломкое при приложении силы, а стоит не вот уж дёшево. Последовательность сохранена, отсутствует только кольцо с отверстиями под винты, ниссан террано 2 ремонт хабов ступичную гайку. Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся.

ниссан террано 2 ремонт хабов

Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан в противном случае не работает раздатка и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные.

Ремонт Хаба Nissan Terrano/Pickup

В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба ногами не бить и не плеваться — рассказываю, как умею, кто умеет лучше — дерзайте! Разборку хаба ниссан террано 2 ремонт хабов в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов шестигранник на 6снимаем крышку с внутренностями хаба.

ниссан террано 2 ремонт хабов

Из крышки вынимаем фрикцион A стальнойповорачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба узел практически вечный и неразборныйвынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками шарики сидят прочно и вываливаться не должны Протираем и промываем все это хозяйство от песка и воды если есть и откладываем в сторону.

Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо разводим его концы в стороны плоскогубцами — главное не переусердствовать — ниссан террано 2 ремонт хабов оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B по виду — бронза или латунь. Опять ниссан террано 2 ремонт хабов таки промываем эти детали от песка и воды, и кладем сушиться.

Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся.

ниссан террано 2 ремонт хабов

Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан в противном случае не работает раздатка и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные.

ниссан террано 2 ремонт хабов

В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба ногами не бить и не плеваться — рассказываю, как умею, кто умеет лучше — дерзайте!

АВТОХАБЫ ТЕРРАНО2

Разборку хаба производим в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов шестигранник на 6снимаем крышку с внутренностями хаба. Из крышки вынимаем фрикцион A стальнойповорачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба узел практически вечный и неразборныйвынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками шарики сидят прочно и вываливаться не должны Ниссан террано 2 ремонт хабов и промываем все это хозяйство от песка и воды если есть и откладываем в сторону.

Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо разводим его концы в стороны ниссан террано 2 ремонт хабов — главное не переусердствовать — если оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B по виду — бронза или латунь.

ниссан террано 2 ремонт хабов

Опять же таки промываем эти детали от песка и воды, и кладем сушиться.

35892