ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ОПЕЛЬ АСТРА
Прикручиваем на место тормозную скобу усилие затяжки 95 Нм!!!
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Поэтому, чтобы спокойно снять суппорт надо развести прижатые колодки — используем плоскую отвертку:
Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.
Видим что колодки стерлись и диск изношен: Изношенный колодками диск имеет по наружному краю буртик.
Поэтому, чтобы спокойно снять суппорт надо развести прижатые колодки — используем плоскую отвертку: Сперва надо снять ограничительную пружину можно полностью не снимать, а аккуратно перекинуть ту ее часть, что прилегает к колодке, через выступы суппорта на наружной стороне суппорта.
Можно это сделать с помощью все той-же отвертки или пассатижей. Фотка с прошлой замены На внутренней той что обращена к приводным валам стороне суппорта находим две направляющих оси пальцы, вкрученные в тормозную скобу — их головки утоплены в резиновые втулки.
Снимаем Тормозную скобу тот, кто не будет менять диск пункты — пропускает. Снимаем суппорт, он снимается вместе с внутренней колодкой.
Если вы собираетесь менять только колодки, то необходимо откручивать только нижнею направляющую. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта: Снимаем её и чистим щёткой по металлу.
Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который фиксируем тормозной диск: Тормозные диски в большинстве случаев намертво прикипают, поэтому чтобы их снять необходимо обстучать вначале с лицевой части, затем с тыльной, так как они всё равно под замену: Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы.
Нижний болт выкрутился нормально.
А вот с верхним начались проблемы- верхний болт выкрутился, но упёрся тормозную трубку. В первую очередь, это недоработка немецких инженеров.
Но всё же проблема заключается в следующем: Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт. Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.
Вон они какие тонкие, да и диск не лучше. Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок.
Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Opel Astra H 2007
Теперь откручиваем сами направляющие колодок.