Opel        03 мая 2019        37         Комментарии к записи Восстановление после ДТП. Ч.1 ШРюууууУС — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2 отключены

Восстановление после ДТП. Ч.1 ШРюууууУС — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2


замена внешней гранаты(шруза) вектра а 1.6


Никаких трудностей не возникло с вытаскиванием привода и снятием гранаты, не то что на отечественном автопроме! Обращаем внимание, что в таблице есть и код внешнего ШРУСа, и что в каталоге он идентифицируется, как «Joint kit», а приводной вал в сборе — «Driveshaft», идём по каталогу далее. Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла.

Opel Vectra B — Не могу найти внутренний ШРУС.  От какого авто можно подобрать ШРУС…

Все равно собирался менять масло, так как я не знал что там было залито! Было решено менять еще и внутренние гранаты! Обращаем внимание, что в таблице есть и код внешнего ШРУСа, и что в каталоге он идентифицируется, как «Joint kit», а приводной вал в сборе — «Driveshaft», идём по каталогу далее.

Оказывается немцы не заложили в конструкцию своей кпп маслосливное отверстие, считается что коробка отходит свой срок без замены масла, а потом вместе с авто на утиль! Какая у меня коробка я до сих пор не знаю — защиту двигателя не снимал, из под капота не видать.

Потом я посчитал шлицы в коробке. Вот с этого момента и стал я искать подходящий ШРУС. Дешевый Китай брать не хотелось, и стал я копать.

Полный размер Почему-то, считается, что на Z18XE ставится внутренний шрус с 34 зубьями со стороны дифференциала. В каталоге Loebro вы найдёте немного полезной информации: Но нам не нужен вал в сборе. Нужен только внутренний ШРУС.

Обращаем внимание, что в таблице есть и код внешнего ШРУСа, и что в каталоге он идентифицируется, как «Joint kit», а приводной вал в сборе — «Driveshaft», идём по каталогу далее. Далее на странице начинается шикарнейшая таблица с тонной деталей.

Для того, чтобы быстрее найти то, что нам нужно, ограничиваемся при поиске типом детали Joint kit, а также в начале каталога по эскизам деталей находим, что внутренние ШРУСы определяются переменными D и G.

Есть тонна наружных ШРУСов, пыльников и прочего. И этот факт, товарищи, меня расстроил.

замена внутреннего шруса 2

Не знаю почему именно ее, просто решил попробовать, так как в девятке залит ZIC. Перед заменой масла в коробасе много гуглил, что и как делается! Оказывается немцы не заложили в конструкцию своей кпп маслосливное отверстие, считается что коробка отходит свой срок без замены масла, а потом вместе с авто на утиль!

Но в России не все так просто: Пришлось в дополнение к шрусам заказывать прокладку поддона кпп! Лучше всего замену масла производить на яме, так удобнее откручивать поддон кпп!

У меня к сожалению гараж занят, так что пришлось немного покорячиться! Когда открутил поддон, то вылился примерно литр масла!

Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще! После замены гранат хруст наконец то пропал и стало приятно ездить!

Исправный автомобиль — это хорошо, а у меня следующая на очереди замена — замена радиатора, выгоняет тосол! В общем всем добра!

  Метки: , , , ,
519