Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм.
нет искры ((
Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.
Если, несмотря на хорошие результаты измерения, опель фронтера нет искры все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.
Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
Проверьте катушку зажигания. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания. Проверка датчика Холла. Хорошо в машине есть букварь от ОФа.
И друг авто электрик. И в выходной мы были не подоплеку друг от друга. Он подехал и помог найти причину.
Искали ,5 часа. Так как подручных инструментов не.
Чем смогли тем и мерили. Реле сам дала подсказку. Хотя не должна.
Пропала искра в центральном проводе
Был снят датчик МРВ хозяином ещё до того как притащил машину, его я отремонтировалточнее восстановил контакт между ползунком и резистивной дорожкой, проверил выходной сигнал в рабочем диапазоне по методике проверки Автодатынапряжения были в норме.
Потом хозяин забрал ДМРВ и увёзчтобы поставить на машину, но на следующий день притащил машину на буксире. опель фронтера нет искры
На входе от ДК появился нормальный сигнал от 0,2 до 0,9 вольта. Ошибка 39 тоже ушла.