Opel        16 мая 2019        82         Комментарии к записи Как вкрутить поршень заднего суппорта | Ремонт автомобилей отключены

Как вкрутить поршень заднего суппорта | Ремонт автомобилей


( OPEL ZAFIRA A & B )( How to rear brake replacement )( Rotor and Pads change )


После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.

Покажем вам как перебрать и отремонтировать задний суппорт на автомобиле Opel Astra G. Видео переборка…

Дисковые тормоза там только передние. По этому так и не понял как разобрать дальше. Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.

Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Так как на левом колесе ручник давно не работает.

Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же. Осмотр поршня первым делом. В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.

Для ремонта нужен рем. Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм. Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня Разбираем поршень в нем есть сальник,меняем его,и подшипник,смазываем его. Похоже,что есть и еще один подшипник в центральной втулке, я разобрать его не смог,но крутится он свободно-решил оставить как есть.

Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем. Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит. Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото.

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом.

Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял.

Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения. Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до Думал, что виноват термостат. Морозы уже не сильные, но нужно километров проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места.

И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды? Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый.

А затем утопить его приспособой «Дело техники» р. Решил их тоже смазать медной смазкой. В химии не силен, но по опыту, чем не пробовал мазать направляйки, все сохло и клинило.

Заменил сальник привода ручника. Так как шток привода в цилиндре ходит через латунную втулку, решил это дело смазать высокотемпературной, медной смазкой.

Еще снял и попрыскал направляющие колодок. Ручник не закусывает, но держит хорошо. У гаража попробовал оттормозится, хватают все четыре колеса одновременно.

OPEL-ZAFIRA B

3881