Opel        04 декабря 2018        47         Комментарии к записи Переключатели Опель Вектра B отключены

Переключатели Опель Вектра B


ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б


Бояться нечего, так как все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б.  Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с…

Придерживая рукой блокираторы медленно вынимаем ключ на одну позицию.

После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Потянув за ключ вынул личинку из замка.

Купил, заменил и всё. Но не у всех есть готовые средства для замены, да и не у всех есть чем заменить, даже когда средства и деньги имеются. В описываемом случае действует именно последний вариант: Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B.

А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера.

Личинка замка зажигания

Получается, что пешком или на такси все десять-одиннадцать дней добавят двести-триста процентов к стоимости замка зажигания, а то и больше, что может обойтись в хорошую сумму. Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти.

Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась. Проворачиваем ключ дальше для включения стартера, а двигатель не стартует.

Стартер молчит, ключ в замке не пружинит. Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке. Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов.

Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка.

Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта.

Сломался замок зажигания? Не проворачивается ключ? Как завести машину? — Opel omega b

Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки.

Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло.

Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось. Всё, замок у нас в руках. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст.

Главное сохранить ламели и пружинки. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на Рисунок: Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой.

Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и т. Потянув за ключ вынул личинку из замка. Затем я сделал то, что делать не надо!

Я налил несколько капель в замочную скважину личинки. Поэтому тем, кто будет повторять мой опыт, советую делать по-другому. Не буду рассказывать как разобрал заблокированную личинку, потому что это долго.

Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

Если кому надо — напишу потом. Отнес личинку домой, разбирал на столе, так как в ней 10 пружин и 10 стопоров.

Для штатного разбора надо повернуть ключ в личинке на градусов и потом, нажав с тыльной стороны на подпружиненный блокиратор, довернуть еще немного. Блокиратор вынимается вместе с пружинкой. Теперь нужно вынув ключ аккуратно нажать на тыльную сторону личинки придерживая ее со стороны ключа так, чтобы она лишь немного вышла изнутри, освободив верхний блокиратор. Это та фигня, что щелкает при вынимании ключа, отбивая внутреннюю часть личинки.

Как только блокиратор появился, надо снять его и его пружинку. Теперь вставляем ключ и вынимаем вместе с ним внутреннюю часть личинки.

Бояться нечего, так как все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью. Если выступают, то это признак износа блокираторов.

Они латунные и поэтому быстро снашиваются. Моя проблема была в том, что я капнул масла и блокираторы ранее грязные и зафиксированные в полуоткрытом состоянии смазались и прижались к ключу. А поскольку они уже выработанные, то повылазали на величину выработки так, будто вставлен неродной ключ.

Придерживая рукой блокираторы медленно вынимаем ключ на одну позицию. Освободившийся блокиратор вынимаем изнутри они в форме прямоугольника с прямоугольным отверстием внутри, в которое входит ключ.

24078