Opel        11 марта 2019        50         Комментарии к записи Старые свечи зажигания Corsa D — logbook Opel Corsa D пузотёрка on DRIVE2 отключены

Старые свечи зажигания Corsa D — logbook Opel Corsa D пузотёрка on DRIVE2


Опель Астра H замена свечей


Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием при наличии под рукой динамометрического ключа.

Поменять свечи зажигания Опель Корса C не сложно, в чем позволит убедиться данное видео. Все…

Приводит к сокращению срока службы свечи.

Снятие шлангов PCV Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания с помощью съемника, который находится на одном из разъемов свечи зажигания.

Ну и начнём замену свечей. На Опель Корса 1,2 свечи расположены в глубоких колодцах, на них надеты индивидуальные катушки зажигания, объединённые в один блок, а сверху это всё хозяйство прикрыто крышкой.

Снимается крышка лёгким движением руки- толкните её пальцами в сторону вдоль двигателя, в направлении к коробке передач, она выйдет с пазов и дальше убирайте её, она больше ничем не прикручена.

Под крышкой будет тот самый блок, к которому крепятся катушки зажигания, он прикручен к головке блока двумя болтами, откручиваем эти болты. И снимаем разъём, по которому идёт питание на катушки. Но это слишком просто, посмотрим, как немцы придумали извлекать катушки из этого двигателя.

Какие свечи выбрать для замены

В самом блоке с катушками есть резьба, она нужна для того, чтобы вкрутить в него болт и прикрутить тем самым какую-то ручку, за которую удобно браться. Поэтому, у кого есть время заморачиваться- ищем два болта с подходящей резьбой, находим кусок швеллера, прикручиваем его болтами к блоку с катушками зажигания и тянем за него, немного покачивая по сторонам. У кого нет столько свободного времени- просто вытягиваем руками.

Вот эта система в сборе с извлечёнными катушками зажигания. А тут видно свечи в глубоких колодцах. Их нам надо извлечь. Используем свечной ключ на Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные модуль зажигания, катушка и ВВ провода , но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа см.

Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования. В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки с эластичным вкладышем внутри в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным.

Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей. Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.

Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны.

Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание Симптомы: Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц.

Может привести к выходу двигателя из строя. Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обеднена , не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид.

Opel Corsa B Троит двигатель, одна из возможных причин, устранение

Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Смените свечи более холодные, при сохранении манеры езды. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство.

Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Удалите отложения из межэлектродного пространства. Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов.

Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

826