Opel        25 апреля 2023        31         Комментарии к записи Амортизаторы Опель Астра H и J — какие лучше? отключены

Амортизаторы Опель Астра H и J — какие лучше?


опель астра j и j рестайлинг отличия

На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм. В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций.

Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с опель астра j и j рестайлинг отличия толщиной профиля. Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта.

Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

Основным преимуществом Sports Tourer можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата — 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в лс и Нм крутящего момента.

Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра j различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя.

Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации Essentia, Enjoy или Cosmoона варьируется в границах от до рублей. Opel Astra J Hatchback — переднеприводный хэтчбек гольф-класса.

Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча.

Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и опель астра j и j рестайлинг отличия колесные диски. Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля.

В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении. Несомненный плюс мотора — чугунные блоки, допускающие расточку цилиндров, поэтому капремонт возможен.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Болезней у этого мотора немного: если он начал "троить", мощность упала, причин может быть. Первая — блок управления зафиксировал пропуски зажигания в одном из цилиндров и отключил форсунку, об этом говорит горящий "Сheck engine". Вторая — смолистые отложения в направляющих втулках, отчего происходит зависание клапанов.

опель астра j и j рестайлинг отличия

На моторах, выпущенных после года, встречается проблема с впускными коллекторами: выскакивает ошибка Р — датчик массового расхода воздуха, плюс возможно увеличение расхода масла. Виновник — клапан во впускном коллекторе, который необходимо заменить. Если покупать Opel Astra H — то на "механике", у которой нет ярко выраженных недостатков.

Нужно только своевременно обслуживать — менять масло каждые тыс.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Конечно, коробка заявлена как необслуживаемая, но наших условий эксплуатации это не касается. А вот за замену сцепления придется заплатить. Для осуществления этой процедуры необходимо демонтировать не только КП, но и подмоторную балку. Разве что нужно не забывать менять масло в тех же промежутках, что и на вышеописанной модели.

Больших проблем владельцу электрика Opel Astra H подкинуть не должна. Опасаться опель астра j и j рестайлинг отличия только опель астра j и j рестайлинг отличия, электрооборудование которых серьезно пострадало во время аварии, было разбито, а потом восстановлено на продажу самым "экономичным" способом. Электрика Opel Astra H представляет собой множество электронных блоков, которые связываются между собой по мультиплексу CAN-шиначто затрудняет поиск неисправностей, которые возможны.

Например, может сам по себе загореться плафон на потолке, иммобилайзер откажется распознавать родной ключ. В некоторых случаях, чтобы привести машину в чувство, достаточно скинуть клеммы с аккумулятора.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Чаще всех "глючит" модуль СIM рулевой колонки: при нажатии на клаксон звука нет, а еще отключаются кнопки управления на руле, и при этом аудиосистема перестает реагировать даже на собственные органы управления. Замена модуля по гарантии, перепаивание контактов и даже сборка одного блока из нескольких не помогали.

Решение нашлось только в году, когда в конструкцию модуля внедрили стальную П-образную скобу, сжимающую половинки корпуса и обеспечивающую надежный контакт.

Комментарии

Может выгорать диодный мост генератора, но это опель астра j и j рестайлинг отличия вина владельца: если где-нибудь повредить правый грязезащитный щиток моторного отсека и вовремя его не поменять, то вся грязь летит прямиком в генератор, забивая его внутренности.

Естественно, опель астра j и j рестайлинг отличия приводит к выходу из строя не только самого генератора, но и поликлинового ремня. Opel Astra J тоже может подкинуть владельцу немало проблем по электрической части. Штатная сигнализация и центральный замок могут запросто не отреагировать на нажатие кнопок брелока и будут безмолвствовать, пока владелец не откроет дверь ключом. Случается, что самопроизвольно опускаются стекла. В прошивке NAVI присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы.

Также порой случается глюк блока управления тормозами ЕВСМпри этом высвечивается сообщение "Сервис помощи при торможении" и горит лампа "Brake".

Еще зафиксированы поломки датчиков положения кузова автомобиля: задний датчик, расположенный под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например, когда автомобиль пробирается по сугробам или колее.

Также из-за недолговечности муфты компрессора кондиционера и его дренажного шланга вода может попасть в салон и залить блок управления. Датчик включения стоп-сигналов тоже имеет склонность чудить. Конструкция ходовой части простая: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка скручивания.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Недолгий срок службы отмечен у тяг стабилизатора служат 20—30 тыс. К условно слабому месту можно отнести опорные подшипники стоек, которые забиваются грязью и начинают хрустеть.

В задней подвеске слабым местом можно назвать амортизаторы, которые в некоторых случаях могут прийти в негодность после тыс. Лечится это установкой усиленных пружин. Кстати, "резинки" задней балки считаются неубиваемыми. Неприятно ударить по кошельку может замена колесных подшипников, которые поставляются в сборе со ступицей и датчиками ABS. Рулевое управление и гидроусилитель проработают все тыс.

В Опель астра j и j рестайлинг отличия Astra J не дожить до рубежа тыс. У самой подвески есть неприятная особенность: она донимает своего владельца стуками, источник которых — амортизаторы.

Главный козырь обновлённой Астры в борьбе с конкурентами — сильный1,6-литровый турбированный мотор. Несомненно, рестайлинг подхлестнёт и без того огромный спрос на Астру. Дебют распустившегося опелевского «цветка» состоится на автосалоне в .

Первые стуки приходят с морозной погодой, затем подвеска начинает стучать в теплую погоду первые несколько минут после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз "съезжает" пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Но это можно вылечить с помощью клея.

Opel Astra, J рестайлинг

Также у Astra J ухудшилась ремонтопригодность задней подвески, где конструкторы разместили балку с механизмом Уатта. Еще одна неприятность — бряцание в направляющих пальцах суппортов, причем по гарантии этот дефект не устраняется.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Opel Astra Н может похвастаться полностью оцинкованным кузовом. Но опасность коррозии никуда не ушла. Ее очаги появляются на кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Несмотря на то, что на Opel Astra J завод дает летнюю гарантию от сквозной коррозии, владельцы этих машин часто жалуются на ржавчину. Мелкие "жуки" всплывают уже после первой зимы.

опель астра j и j рестайлинг отличия

В основном, это относится к машинам, эксплуатируемым в России. В итоге мы получаем практически два очень схожих по эксплуатационным характеристикам автомобиля. К достоинствам Opel Astra J можно отнести лучшую эргономику и стильный дизайн. А вот записать "свежесть" в преимущества модели J сложно, ведь Astra Н до сих пор производится в Калининграде под названием Astra Family.

"Опель-Астра J": технічні характеристики автомобіля

Повелся на стильный дизайн автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, мелкие камешки оставляют сколы. Запчасти дорогие, еще пришлось менять турбину, хотя на одометре было 80 тыс. Зимой в салоне заводятся сверчки, вылечить можно только увеличением громкости магнитолы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя.

Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы. Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

На обоих автомобилях стойки первого типа с системой CDC делятся на правый и левый, а второго типа опель астра j и j рестайлинг отличия CDC — не делятся. На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.

На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах. Для Астры четвертого поколения Jдля задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах.

опель астра j и j рестайлинг отличия

Для всех остальных представлены в таблице ниже. Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях.

Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но опель астра j и j рестайлинг отличия же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа.

  Метки: , , ,
10922