Вообще не торопясь все поменял за пару часов.
Можно было и за 30 минут. Ничего сложного.
Пластмаски в местах поворота троса у колеса надо выбить вперед по ходу движения. Цеплял к тяге на колесе и тащил в сторону рычага салона. Пружины надо снять, чтобы надеть тягу и сразу прицепить. Потом будет сложнее.
ТРОС РУЧНИКА OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
Кожух у первой банки глушителя придется открутить. Снимать не.
Колеса тоже не снимал. Только вывесил, когда регулировал натяжение. Натяжение регулировал хренью, которая соединяет левый и правый трос. Затянул, чтобы не крутилось колесо — и отпускал. Потом второе проверил.
Собственно, там на месте все понятно, когда залезешь. Единственное — любят в опеле непривычные ключи. Регулятор натяжения на 11 и головка там не подходит. Длинный трос соединяет тягу через регулятор с ручным тормозом правого колеса. Короткий трос соединяет регулятор с ручным тормозом левого колеса.
Замена тросов может производиться независимо друг от друга. При наличии снимите колпаки задних колес и ослабьте болты крепления колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. Отметьте расположение тросов для правильной повторной установки их на свои места.
Ручник Вектра А
Снимите соответствующий тормозной барабан. Измерьте длину резьбовой втулки троса ручного тормоза, выступающей из регулятора на балке задней оси, затем свинтите гайку регулятора с резьбовой втулки.
Отсоедините трос ручного тормоза от тяги рычага ручного тормоза на днище автомобиля см.