Отечественные        11 марта 2019        36         Комментарии к записи Воронежский Клуб БМВ | общественная организация. Отзывы, ссылка на сайт, телефон, часы работы. отключены

Воронежский Клуб БМВ | общественная организация. Отзывы, ссылка на сайт, телефон, часы работы.


дрифт е30 jz-gte, воронеж, Окей


Например, через официальных поставщиков запчастей можно заказать детали подвески от BMW M3 стабилизатор поперечной устойчивости, сайлент-блоки — стоят они не клуб бмв е30 воронеж дороже, а поведение на дороге улучшат. Требуют внимания верхние опоры стоек передней подвески:

В году на смену первому поколению «трешки» BMW (заводское обозначение E), пришло второе с индексом…

Очень тесно сзади — там лучше сидеть вдвоем.

Это заметно и с места водителя. Это, кстати, и есть одна из уловок, с помощью которой можно вывести на чистую воду недобросовестного продавца. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Из десятка опробованных BMW серии E36 не было ни одной, которая не затронула бы наше сердце! Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение.

Развесовка по осям идеальная — 50 на Но зато какие, черт возьми, реакции в скольжении! Новичкам и не уверенным в своих заднеприводных навыках пробовать не советуем: BMW все-таки довольно резко срывается в занос.

VI Слет BMW E30 Club Ukraine

Перед скользким поворотом утопите газ в пол — и баварская электроника позволит выставить небольшой угол заноса, а потом мягко зафиксирует его! А шасси способно на большее. BMW i с дефорсированным до сил мотором объемом 2,5 л — еще лучше, чем двухлитровая.

Кстати, некоторые мастерские в России уже осваивают глубокий тюнинг подержанных BMW с использованием фирменных деталей двигателя. Круче только неподражаемая BMW M И сняв головку блока после пробега в пару сотен тысяч, вполне можно обнаружить великолепно сохранившиеся следы хонингования.

В случае же, если мотор проявляет признаки износа к пробегу, скажем, км, возможны лишь два варианта: Раз уж зашел разговор о двигателях, нельзя обойти вниманием системы питания и зажигания. С последней все просто: Что касается систем питания, то фирма BMW была одним из пионеров применения полностью электронного впрыска топлива L-Jetronic, Motronic.

Повторим известный всем факт: Был и карбюратор также на М10 с системой Ecotronic — сложный, насыщенный электроникой организм. Шестицилиндровые турбодизели М21 и М51 сложны, капризны и дороги в ремонте.

Трансмиссия зарекомендовала себя самым лучшим образом. Надо только следить за состоянием сальников и регулярно, примерно каждые км, менять масло в коробке и главной передаче. Причем лучше применять те масла, на которых есть допуск BMW.

По свидетельству специалистов авторитетного Центра АТ МАИ, более совершенных, логичных и надежных агрегатов в природе не существует.

Ремонт их хорошо освоен, с запчастями проблем нет. Рассказы о слабой ходовой у BMW — из области сказок. Просто на этих машинах слишком часто ездят быстрее, чем на остальных Явный недостаток есть только у автомобилей серии Е36 — при быстрой езде на загруженной машине у задних пружин может отломиться самый нижний виток.

Кстати, заметить это непросто — посадка машины почти не изменяется, никаких дополнительных стуков не появляется.

Почему так случилось?

Сломанную пружину можно обнаружить только при осмотре на подъемнике. Требуют внимания верхние опоры стоек передней подвески: Кстати, при выборе машины внимательно осмотрите кузов. Что касается коррозии, то заводские покрытия, если они не повреждены, надежно защищают кузов.

Если BMW ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ. У тех гниют арки задних колес, рамка лобового стекла, бензопроводы.

Но при этом цены на подержанные машины зависят, в основном, не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Где автомобиль обслуживали, какие применяли масла и запчасти Ни в коем случае не экономьте на них! Что касается амортизаторов, то кроме фирменных можно ставить лишь некоторые — например, Boge. И жесткой машина не становится — она сильнее повторяет профиль дороги, но неровности преодолевает довольно упруго. И не забывайте, что возможности для тюнинга BMW огромны!

Но подходить к этому надо с умом и с осторожностью.

Например, через официальных поставщиков запчастей можно заказать детали подвески от BMW M3 стабилизатор поперечной устойчивости, сайлент-блоки — стоят они не намного дороже, а поведение на дороге улучшат. Словом, наш выбор прост: Это была ярко-желтая двухдверная BMW iX — одна из тех полноприводных машин, что выпускались в небольшом количестве с года.

И отменно настроенная, бесшумная полноприводная трансмиссия.

На снегу это класс! Как жаль, что в серии Е36 так и не появилось полноприводной версии Баварские деликатесы Двигатель М52 с года: Смещенный назад двигатель позволяет уменьшить момент инерции относительно вертикальной оси Хэтчбек Compact короче седана на мм выпускался с по годы и оснащался упрощенной задней подвеской с косыми рычагами Какие двигатели ставились на BMW третьей серии?

Ранний восьмиклапанный четырехцилиндровый мотор М10 применялся только на серии Е Единственный недостаток — большой износ: Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.

Как и в большинстве двигателей BMW, в M60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2. Одновременно со сменой двигателя, фирма внесла ряд изменений и в шасси. Под капотом E21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя.

Поэтому, с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач.

BMW клуб Воронеж

Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала. В числе прочих изменений года замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные как жаль! Зато, на модели i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром.

  Метки: , ,
21241