Отечественные        23 ноября 2018        66         Комментарии к записи Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт. — mallsspb.ru любителей Mitsubishi Pajero 4/Форум отключены

Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт. — mallsspb.ru любителей Mitsubishi Pajero 4/Форум


Глушим EGR на L200 18+


Но дальше картина неисправности будет меняться. При глушении нарушается баланс систем двигателя, что приводит к неправильной работе оного…Хочу заметить, что практически не доказана правота этого мнения… Мнение 2е- глушить EGR однозначно!

Модельные чехлы на Митсубиси Паджеро Спорт: Автопилот, Экокожа, черные. Звоните!

Штатная трубка осталась целой и невредимой и всегда может вернуться на родное место. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах Японские автомобили — ярчайшие примеры.

заглушить систему ЕГР

Глушить решил радикально, всю систему EGR от самого начала и до самого конца, то есть установить заглушки непосредственно на впускной и выпускной коллекторы и снять максимум лишнего.

Приступаем к демонтажу Начинаем демонтаж непосредственно с клапана, ох и сколько же там нагара. Он прикручен к выпускному коллектору четырьмя болтами.

Для удобства стоит сразу снять аккумулятор. Иначе очень легко упустить какой-нибудь болт в недра подкапотного пространства.

Впускной коллектор Затем откручиваем клапан и патрубок от теплообменника.

И окончательно снимаем патрубок с выпускного коллектора. Там, в отличие от остальных соединений, он прикручен гайками на шпильках. Выпускной коллектор глушим с помощью новой прокладки ME и заглушки. За счет крепления гайками на шпильках — проблем не возникает. Переходим к впускному коллектору. Основная неисправность также, что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-так в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.

Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим, как его неисправности сказываются на работе двигателя.

Основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем: В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной смеси, вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления MAP-сенсор — обогащение топливной смеси, вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах Японские автомобили — ярчайшие примеры. И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя.

В общем, зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов то есть величина открытия клапана EGR , общее состояние двигателя износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы неисправности?

Мальцев Игорь

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении.

Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы, взаимодействуя с масляным туманом во впускном коллекторе если Вы забыли, откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера, клапане PCV , приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания.

Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов.

Глушим EGR на L200 18+

При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы.

А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано, что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе.

С Российским бензином рекомендуют замену всех компонентов при пробеге километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.

Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти.

Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать? Во первых сам клапан EGR.

В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке.

Mitsubishi Pajero Sport 2003, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во вторых — соленоид EGR при его наличии. Как правило, содержит маленький фильтр для защиты вакуумной системы от попадания в неё грязи.

Именно этот фильтр необходимо очистить.

10651