Отечественные        23 августа 2018        44         Комментарии к записи Замена переднего ступичного подшипника — logbook Toyota Caldina on DRIVE2 отключены

Замена переднего ступичного подшипника — logbook Toyota Caldina on DRIVE2


Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004


Фотать не стал, есть отчет от Woolf http: Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

Весь ассортимент запчастей на КАМАЗ. Цены от производителя. Доставка по РФ!

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. NTN — второй по величине в Японии. В итоге я почти все делал кувалдой!

В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.

Февраля 14, , Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги? Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли.

Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: Подчеркнем, что речь идет об одном узле например переднем ступичном подшипнике. В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА — значит это и есть оригинал. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм.

Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN — второй по величине в Японии. INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель ролики натяжителя ремня ГРМ и в коробку передач.

Видео онлайн

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей. Шипы как известно гудят по асфальту.. Вот и у меня загудели Да так что комфортно ездить было сложно. А тут я как раз начал шумить машину, а процесс это бесконечный кто делал тот поймёт Так что первым делом в качестве борьбы с диким гулом были зашумлены арки! И ведь, блин, помогло!!

Даже и не знаю родной или меняный.

Какой у них ресурс? Вот видео перед ремонтом http: Снимаем литьё и вытаскиваем шплинт Теперь зажимаем тормоз и головкой на 30 откручиваем ступичную гайку И это нихрена не просто! Поэтому пришлось ставить запаску, опускать машину на колесо для дополнительного сопротивления, делать рычаг и прыгать на нём всем городком Ну, допустим победили!

корона премио замена подшипника на передней ступице

Дальше нужно снять суппорт и его вилку. Фотать не стал, есть отчет от Woolf http: Открутить шаровую от рычага.

Я думаю все согласятся что открутить о рычага попроще чем снимать конус с кулака. Как и где открутить можно посмотреть тут Отчет от Vitek Ему и респект.

Ну, наконечник я зафотал Он оказался уже дохловатым и просящимся на замену.. Но под рукой не оказалось Шплинт высверливал, а снимал вот таким вот пауком: Далее нужно открутить два болта крепления стойки к кулаку. Фоток опять нету, но с другой стороны, это два последних болта на который всё это дело висит.

Теперь нужно снять ступицу со шлицов вала.

Я использовал большого паука. Им же потом и перепрессовывал.

Принцип такой Вот она, чудо штука!! Дальше фоток совсем мало..

Тк я погрузился в процесс и сложил в него кучу уев и нервов тоже немало. Прежде чем начинать замену подшипника, прикупите нормальный съёмник Иначе парой часиков дело не ограничится!

Я убил около 10 часов!!!

26199