Отечественные        01 апреля 2019        51         Комментарии к записи Ниссан Кашкай отзывы владельцев Nissan Qashqai недостатки отключены

Ниссан Кашкай отзывы владельцев Nissan Qashqai недостатки


Nissan Qashqai 2018: от добра добра не ищут. Первый тест


В общем, решил, что пока есть финансовая возможность, надо ее менять. Если остались вопросы — задавайте, постараюсь ответить. Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень:

Динамика Удобный салон Экономичность Дизайн. Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай в новом кузове выявлены на…

Подогрев у передних сидений двухуровневый, у задних его нет вовсе.

Звонок на телефон выводится на колонки, принять можно и сбросить с руля, брать телефон в руки не .

Не мерил, но диаметр руля тоже вроде поменьше, чем у Короллы.

Также совершенно не к месту смотрится и плафон освещения спереди, взятый вроде бы у Логана. Хорошо еще, что он не особо бросается в глаза. У приборов кристально ясная оцифровка, все указатели стрелочные. Казалось бы мелочь, но после «кубиков» Короллы вместо классических указателей температуры двигателя и уровня топлива, это уже немало. Впрочем, необходимый минимум вроде спидометра, расхода топлива и настроек присутствует.

Понравилась работа круиз-контроля — ощущения как от компьютерной игры, вместо педалей давишь на кнопки, а машина ускоряется и притормаживает сама: Не могу себя назвать меломаном и ценителем качественной музыки, но то, как играет стандартная магнитола мне понравилось.

Обзор и тест драйв Nissan Qashqai 2 (J11E) 2.0 вариатор передний привод

На относительно высокой громкости искажений не уловил, а вот возможность сотрясать стекла домов в пределах пары кварталов оставим для других особо «одаренных» личностей. Блок двухзонного климат-контроля прост и удобен в обращении, с обогревом в прохладные дни справляется хорошо. Конденсат с запотевшего лобового тоже удаляет за секунды. Видел много нареканий к печке — не берусь пока судить, холодные дни у нас уже прошли Это из серии «кто не пробовал — не поймет».

Включается сам при выключении зажигания и выключается при трогании с места.

Естественно, можно включить и выключить вручную, можно сделать так, чтобы он держал машину в момент поднятия клавиши и отпускал сразу же, после того, как ее бросить.

Кстати, не знаю, правда ли в разработке сидушек участвовало НАСА, но сидеть в них и правда чертовски удобно.

Подпор поясницы — вещь! Хотя раньше был сильный скепсис по поводу его важности.

Жаль только, что предусмотрен он только для водителя, вещь то по сути копеечная… Тем более это выглядит странным, что в базовой комплектации XE его нет вовсе. Подогрев у передних сидений двухуровневый, у задних его нет вовсе. Сзади есть подлокотник опять-таки, только начиная с версии SE, в XE его зажали , пара дефлекторов. Много в разных обзорах было сказано по поводу тесноты салона.

Мой рост 1,87м, переднее сиденье отрегулировано под каждый день предпочитаю более вертикальную посадку поближе к рулю.

При этом сзади места для ног остается вдоволь на одном из фото видно. Наконец, в Кашкаи с года начали ставить глонасс, в связи с чем были переписаны ценники естесс-но, в бОльшую сторону.

Надеюсь, что проверять эту систему в действии мне не придется. Замечаний не так уж много, но все же они есть: Не фатально, но неприятно. Можно заколхозить самостоятельно что я и сделаю , но хотелось бы, чтобы в далеко не бюджетной машине все это было с завода. Кстати, самих этих ниш могло бы быть и побольше.

Пока его хватает, но что-то крупное в него погрузить без складывания задних сидений будет проблематично. Иными словами, даже если нажать на газ раньше, скажем, через секунду после тормоза, машина будет все равно стоять на месте до окончания отсчета отведенного времени. Вот в общем-то и все, что хотел сказать. Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора. Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1. Салон выглядит очень прилично кожа , все на своем месте.

Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя запаска полноразмерная внутри. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце засекали с соседом.

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится.

Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично.

5 копеек о Nissan Qashqai

А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Обогрев зеркал стекол особенно переднего вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ.

Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с японскими комплектующими движок, коробка и многие системы. Ещё у нас посвистывает правое пассажирское окно на скорости от Не критично и «пощупать» порыв воздуха не получается, на ТО посмотрим.

На сервис ездили так как сел аккум. При этом, была вставлена лишь зарядка для мобильного с лампочкой. Ошибкой было завести машину от прикуривателя nissan assist и поехать на ней в сервис.

Конечно же, её взяли на тест аккума и тест показал good. Если показал бы bad — аккум под замену.

Nissan Qashqai Club

Уж не знаю что делали, но после того машина заводится всё-время и после простоя и при минусовой температуре при этом зарядку я вытаскиваю из розетки. На сервисе были владельцы нового 1. У них поставили сигнализацию и левый поворот показывал правый поворот и наоборот. В багажнике растрялси штатный домкрат — проложил тряпочкой его и все, что можно. Ездит в багажнике увесистый зонт длинный — тоже может подпрыгивать. Режим ЭКО — не понятен. Посредственный звук из 6 колонок.

В ручном режиме проще. Стёкла автоматически не поднимаются после закрывания машины. Нет пепельницы для жвачек и т. Незаметное переключение передач, ровный разгон. Регулировка сидений и руля супер мой рост см. Сиденья удобные, упор спины для водителя — вещь!

  Метки: , , ,
29179